Добрый день! С этого года являюсь клиентом Совеомбанка, оформил у них карту "Халва". Недавно решил увеличить лимит по карте рассрочки, снял самозапрет на госуслугах и еще хотел снять банковский самозапрет. Для этого обратился в офис, где сообщили, что перезвонят по этому вопросу. В итоге никто не перезвонил. Через дней 10 после этого, а именно 06.11.2025 в 00.01 часов я обратился в чат банка с вопросом: "Здравствуйте, я обращался за увеличением лимита по карте Халва. В итоге мне сказали обратиться к Вам в офис и снять самозапрет. Я больше недели назад обратился в отделение, там записали мой номер телефона и сказали, что позвонят мне, когда будет возможность снять биометрию. В итоге мне никто не перезвонил. Как мне быть?" Ответил чат-бот Катюша, что у меня отказ на увеличение лимита. Я попросил менеджера. В 00.02 часов подключился оператор Ш-в Илья, он поприветствовал меня и сообщил, что ознакомится с перепиской и с удовольствием поможет решить мой вопрос, просил оставаться в чате. Я уточнил, что у меня было 2 самозапрета: один через госуслуги, второй - внутрибанковский. Через госулуги я снял, а через Ваш банк не могу. В офисе мне ничем не помогли, никто не перезвонил и попросил решить вопрос. Илья написал, что снятие самозапрета происходит только через офис и с паспортом. На что я ответил: "Я пришел в офис, там просто записали мой номер телефона, паспорт даже не посмотрели и указал адрес: г. Оренбург, ул. Туркестанская. Илья сообщил, что должны были составить обращение на разблокировку, после чего через некоторое время должны были прислать ответ в СМС. Я начал возмущаться, что всего этого не было. В 00.09 часов Илья сообщил, что всё понимает, ситуация действительно неприятная. Со своей стороны он может направить промокод на будущие покупки у партнеров с баллами кешбэка, но снять самозапрет он к сожалению не может. И спросил: подскажите, промокод поможет немного в решении вопроса? Я ответил утвердительно. После чего, он перевел меня на другого профильного специалиста Х-ну Дарью. Она также поприветствовала меня и написала, что скоро вернется. И уже в 00.24 часов она вернулась с ответом, еще раз извинилась и сообщила, что направила мне промокод на 1000 рублей, которые необходимо использовать в период с 6 по 25 ноября. После чего я ее поблагодарил. Сегодня сделал покупку в Стройландии и применил этот промокод. Также сегодня я сходил в офис и написал письменное заяаление на снятие самозапрета, как и рекомендовал Илья. Через полчаса пришло смс-уведомление, что заявка принята и находится в работе. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам чата Илье и Дарье за их компетентное обслуживание, понятные ответы, вежливое и участливое общение со мною. Обслуживание было на высоком уровне. Очень приятно за бонус в 1000 рублей и что заявку все-таки приняли. Спасибо Банку, спасибо операторам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Всегда придут на помощь
От знакомого услышал , что можно как то снять по qr коду деньги , но не понял как этого сделать !!! 11.11.2025 в 20:34 я обратился в чат поддержки, мобильного приложения с...
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о сотруднике Совкомбанка Милене. Приятная в общении девушка, помогла по моему вопросу, прояснить почему не получил кэшбек за полис ОСАГО, хотя как мне казалось...
Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка
4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был...
Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут
7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы...
Подробная информация о компенсации за подписку
Сегодня, 09.11.2025 в 13.50 в чате приложения Совкомбанка обратился за информацией о способа компенсации стоимости подписки "Халва Десятка". Чат бот Катюша дала исчерпывающие...
Помощь
9 ноября 2025 года около 13:30 обратился в чат банка с просьбой помочь в обновление персональных данных. На связь со мной вышла сотрудница банка - П-ва Алена. В общение была...