Помогли сгладить негативное впечатление через промокод

09.11.2025 12:10
205
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! С этого года являюсь клиентом Совеомбанка, оформил у них карту "Халва". Недавно решил увеличить лимит по карте рассрочки, снял самозапрет на госуслугах и еще хотел снять банковский самозапрет. Для этого обратился в офис, где сообщили, что перезвонят по этому вопросу. В итоге никто не перезвонил. Через дней 10 после этого, а именно 06.11.2025 в 00.01 часов я обратился в чат банка с вопросом: "Здравствуйте, я обращался за увеличением лимита по карте Халва. В итоге мне сказали обратиться к Вам в офис и снять самозапрет. Я больше недели назад обратился в отделение, там записали мой номер телефона и сказали, что позвонят мне, когда будет возможность снять биометрию. В итоге мне никто не перезвонил. Как мне быть?" Ответил чат-бот Катюша, что у меня отказ на увеличение лимита. Я попросил менеджера. В 00.02 часов подключился оператор Ш-в Илья, он поприветствовал меня и сообщил, что ознакомится с перепиской и с удовольствием поможет решить мой вопрос, просил оставаться в чате. Я уточнил, что у меня было 2 самозапрета: один через госуслуги, второй - внутрибанковский. Через госулуги я снял, а через Ваш банк не могу. В офисе мне ничем не помогли, никто не перезвонил и попросил решить вопрос. Илья написал, что снятие самозапрета происходит только через офис и с паспортом. На что я ответил: "Я пришел в офис, там просто записали мой номер телефона, паспорт даже не посмотрели и указал адрес: г. Оренбург, ул. Туркестанская. Илья сообщил, что должны были составить обращение на разблокировку, после чего через некоторое время должны были прислать ответ в СМС. Я начал возмущаться, что всего этого не было. В 00.09 часов Илья сообщил, что всё понимает, ситуация действительно неприятная. Со своей стороны он может направить промокод на будущие покупки у партнеров с баллами кешбэка, но снять самозапрет он к сожалению не может. И спросил: подскажите, промокод поможет немного в решении вопроса? Я ответил утвердительно. После чего, он перевел меня на другого профильного специалиста Х-ну Дарью. Она также поприветствовала меня и написала, что скоро вернется. И уже в 00.24 часов она вернулась с ответом, еще раз извинилась и сообщила, что направила мне промокод на 1000 рублей, которые необходимо использовать в период с 6 по 25 ноября. После чего я ее поблагодарил. Сегодня сделал покупку в Стройландии и применил этот промокод. Также сегодня я сходил в офис и написал письменное заяаление на снятие самозапрета, как и рекомендовал Илья. Через полчаса пришло смс-уведомление, что заявка принята и находится в работе. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам чата Илье и Дарье за их компетентное обслуживание, понятные ответы, вежливое и участливое общение со мною. Обслуживание было на высоком уровне. Очень приятно за бонус в 1000 рублей и что заявку все-таки приняли. Спасибо Банку, спасибо операторам.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-09T13:11:18+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 667
отзыва
80 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Всегда придут на помощь

Оценка 5

От знакомого услышал , что можно как то снять по qr коду деньги , но не понял как этого сделать !!! 11.11.2025 в 20:34 я обратился в чат поддержки, мобильного приложения с... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по возврату суммы страховки бонусами

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о сотруднике Совкомбанка Милене. Приятная в общении девушка, помогла по моему вопросу, прояснить почему не получил кэшбек за полис ОСАГО, хотя как мне казалось... Читать полностью

13.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Подробная информация о компенсации за подписку

Оценка 5

Сегодня, 09.11.2025 в 13.50 в чате приложения Совкомбанка обратился за информацией о способа компенсации стоимости подписки "Халва Десятка". Чат бот Катюша дала исчерпывающие... Читать полностью

09.11.2025

Помощь

Оценка 5

9 ноября 2025 года около 13:30 обратился в чат банка с просьбой помочь в обновление персональных данных. На связь со мной вышла сотрудница банка - П-ва Алена. В общение была... Читать полностью

09.11.2025