Подробная информация о компенсации за подписку
Сегодня, 09.11.2025 в 13.50 в чате приложения Совкомбанка обратился за информацией о способа компенсации стоимости подписки "Халва Десятка". Чат бот Катюша дала исчерпывающие разъяснения по данному вопросу. Совершая в месяц не менее 10 покупок на общую сумму от 20000 рублей, можно компенсировать стоимость впервые подключенной годовой подписки "Халва Десятка" через 12 месяцев после подключения услуги и при её продления на следующий год без отключения в последующие 30 дней.
Подпиской очень доволен, даёт немало блнусных баллов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...
Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка
4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был...
Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут
7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы...
Возврат пакета страхования
После оформления ипотеки решил вернуть доп. старховку, т.к. и без того страхование у меня уже было. Позвонил в контактный центр Совкомбанка. Ответил специалист банка Дмитрий. Всё...
Изменение паспортных данных
05.11.25 обратилась в чат Совкобанка с просьбой изменить паспортные данные в связи с заключением брака. За 2е минуты мне помогла решить вопрос Анна Б- ва. Благодарна Анне и банку...
Сменя паспорта в приложении
Я сегодня 5.11.25 обратилась в чат в 10:05 мне тут же ответила Анна Б-ва оператор, и почти за минуту решила мой вопрос о замене паспорта в приложении! Спасибо за скорость и что не...
Обращение по вопросу получения ответа на обращение
Поступило смс от банка, что на электронный адрес направили ответ на обращение, но на почту ничего не пришло, в связи с чем, я обратилась в чат банка. Во время диалога меня перевели...