Благодарность сотрудникам службы поддержки
Решил оформить себе дебетовую карту с процентом на остаток. Воспользовался рекомендацией друга (акция «Приведи друга»). Карту получил быстро в отделении банка.
Прошло 30 дней бонус мне так и не зачислили. Обратился в службу поддержки через мобильное приложение вечером 22 октября 2025 года. Через чат бота позвал Оператора.
Сотрудник службы поддержки Л-ва Екатерина ответила в течение 5 минут на мой запрос.
Екатерина сообщила мне, что все условия для получения бонуса мною выполнены и, что заведено Обращение для решения моего вопроса.
Уже утром следующего дня мне зачислили вознаграждение за открытие дебетовой карты по акции «Приведи друга». Приятно, что так быстро рассмотрели.
Спасибо сотрудникам службы поддержки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Кэшбэк
Совкомбанк приятно удивил меня своей оперативной работой и внимательным отношением к клиентам. Мой вопрос по кэшбэку по дебетовой карте был оперативно рассмотрен и успешно...
Положительный отзыв
09 ноября в 14 часов обратилась в чат Совкомбанка с вопросом начисления кеш бека на оплату ЖКХ . который почему-то мне не был начислен Сотрудники Совкомбанка в чате помогли...
Благодарность оператору Лидии
09.11.2025 совершил платёж по ЖКХ в приложении Мой Газ от Газпрома, после чего сидел ждал за свою покупку кэшбэк. Однако в приложении я увидел, что начислилось 0 баллов, после чего...
Благодарность Совкомбанку
Хочу выразить благодарность Совкомбанку и его сотруднику за лояльность и возврат 4999 баллов,несмотря на единичное нарушение условий акции с моей стороны.Мое обращение было...
Начисление бонуса по акции приведи друга
От 06.11.2025 я пригласила друга оформить карту по моей ссылке , она успешно выполнела условия,прошло более рабочих дней , но бонус не начисляли , я Позвонила в банк , связалась...
Не отображался платёж в списке операций
6 ноября в приложении "Совкомбанк" на телефоне оплатил услуги ЖКХ (конкретно предоставление электроэнергии) по квитанции через QR-код, а сам платёж в списке операций не отображался...