Благодарность сотрудникам службы поддержки

09.11.2025 16:09
153
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил оформить себе дебетовую карту с процентом на остаток. Воспользовался рекомендацией друга (акция «Приведи друга»). Карту получил быстро в отделении банка.

Прошло 30 дней бонус мне так и не зачислили. Обратился в службу поддержки через мобильное приложение вечером 22 октября 2025 года. Через чат бота позвал Оператора.

Сотрудник службы поддержки Л-ва Екатерина ответила в течение 5 минут на мой запрос.

Екатерина сообщила мне, что все условия для получения бонуса мною выполнены и, что заведено Обращение для решения моего вопроса.

Уже утром следующего дня мне зачислили вознаграждение за открытие дебетовой карты по акции «Приведи друга». Приятно, что так быстро рассмотрели.

Спасибо сотрудникам службы поддержки.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-18T12:15:58+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Совкомбанк приятно удивил меня своей оперативной работой и внимательным отношением к клиентам. Мой вопрос по кэшбэку по дебетовой карте был оперативно рассмотрен и успешно... Читать полностью

09.11.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

09 ноября в 14 часов обратилась в чат Совкомбанка с вопросом начисления кеш бека на оплату ЖКХ . который почему-то мне не был начислен Сотрудники Совкомбанка в чате помогли... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность оператору Лидии

Оценка 5

09.11.2025 совершил платёж по ЖКХ в приложении Мой Газ от Газпрома, после чего сидел ждал за свою покупку кэшбэк. Однако в приложении я увидел, что начислилось 0 баллов, после чего... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность Совкомбанку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Совкомбанку и его сотруднику за лояльность и возврат 4999 баллов,несмотря на единичное нарушение условий акции с моей стороны.Мое обращение было... Читать полностью

09.11.2025

Начисление бонуса по акции приведи друга

Оценка 5

От 06.11.2025 я пригласила друга оформить карту по моей ссылке , она успешно выполнела условия,прошло более рабочих дней , но бонус не начисляли , я Позвонила в банк , связалась... Читать полностью

09.11.2025

Не отображался платёж в списке операций

Оценка 5

6 ноября в приложении "Совкомбанк" на телефоне оплатил услуги ЖКХ (конкретно предоставление электроэнергии) по квитанции через QR-код, а сам платёж в списке операций не отображался... Читать полностью

09.11.2025