Здравствуйте, очень хотела выразить свою признательность , оператору Илье , ситуация сложилась к сожеление из-за небольшого сбоя приложения , вопрос был по поводу кредитного продукта на который я заранее перевела денежные средства в счет погашения, но к сажелению приложение высветилось что денежных средств не достаточно вот и возник вопрос , который мы быстро и оперативно решили огромное спасибо 👍
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!
Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое...
Консультация в чате по вопросам кешбека
Добрый вечер. Хочу поблагодарить поддержку Совкомбанка за оперативную консультацию по моему вопросу. Я стала клиентом банка несколько месяцев назад. Активно пользовалась картой и...
Закрыла все счета
Как то я лазила в приложении Совкомбанк и наткнулась на то что у меня открыто куча счетов( больше 4, что от кредитов старых, что то к картам привязано) и я обратилась в чат...
Смена паспортных данных
27.10.2025 обратилась в чат по поводу смены паспортных данных. Оператор быстро ответила и перевела на специалиста , который мне помог правильно загрузить фото , скорректировал...
Онлайн-копилка
20 октября 2025 года я позвонила на горючую линию банка, мне надо было понимать как снять денежные средства с онлайн-копилки и не потерять проценты. Очень быстро перевели на...
Автокредит, каско
Вопрос был о необходимости продлении по автокредиту КАСКО. Оператор пояснила, что по условиям моего автокредита пролонгация каско не является обязательным. Все кратко и по теме без...
Помощь сотрудника банка в чате
26.10.2025 г.в 8.27 по мск обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка в связи с возникшей проблемой отсутствием смс сообщений от банка при онлайн оплате заказа. После...