Оперативное решение проблемы

09.11.2025 22:06
168
1
Оценка
5
Отзыв проверен
09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка - аптекой доктор столетов - 500б за выполнение мною условий акции партнера) бонусы в размере 270б невозможно использовать, т.к. компенсировать покупку ими можно только от 300б, а накопленные от покупок бонусы не суммируются с бонусами от промокода, т.е получается, что накопить до 300б для компенсации покупки не получится и использовать их не получится, они только сгорят, и я задала вопрос - как мне быть? Перед этим я компенсировала ими покупку у партнера на 230б, а 270б осталось и получается, что их невозможно использовать. Оператор переключил меня в 21.03 на гл.специалиаста клиентского сервиса Т-ву Юлию и уже в 21.13 она решила мою проблему путем начисления новых 300б к моим оставшимся 270б. Теперь у меня 570б , и я смогу их компенсировать покупкой у партнера банка. Благодарю Т-ву Юлию за такое оперативное решение моего вопроса.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-09T23:10:38+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка по поводу некорректно начисленного кэшбэка за безналичную операцию оплаты. Система при расчете не приняла во внимание, что оплата прошла в... Читать полностью

09.11.2025

По достижению 50 лет автоматически применили льготы

Оценка 5

Приятно была удивлена, что после того, как мне исполнилось 50 лет, Банк автоматически применил льготы по моей карте Халва. В частности это касается подписки "Халва Десятка", её... Читать полностью

09.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Совкомбанк приятно удивил меня своей оперативной работой и внимательным отношением к клиентам. Мой вопрос по кэшбэку по дебетовой карте был оперативно рассмотрен и успешно... Читать полностью

09.11.2025

Разъяснили по карте

Оценка 5

Меня зовут Б-ва Марина Н. у меня есть карта халва Совкомбанк а, сегодня 09 ноября 2025 года в 12:28 часов я обратилась в онлайн-чат банка по вопросу берется ли комиссия за занятие... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотрудникам службы поддержки

Оценка 5

Решил оформить себе дебетовую карту с процентом на остаток. Воспользовался рекомендацией друга (акция «Приведи друга»). Карту получил быстро в отделении банка. Прошло 30 дней... Читать полностью

09.11.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

09 ноября в 14 часов обратилась в чат Совкомбанка с вопросом начисления кеш бека на оплату ЖКХ . который почему-то мне не был начислен Сотрудники Совкомбанка в чате помогли... Читать полностью

09.11.2025