Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

09.11.2025 23:44
184
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы?

Обратился с этим вопросом в чат, и забегая вперёд, скажу - что вопрос полностью решён👍

Но произошло это с такими подробностями: Сначала, на вопрос мне ответил оператор Руслан... Он ответил, какой пункт меню нужно выбрать (Оплата картой онлайн). И после этого диалог от Руслана, забрала на себя бот «Катюша»...

Но у меня возник дополнительный вопрос: Могу ли я выбрать вариант «Оплата при получении товара»? Вот с этим вопросом Катюша не справилась. Попросил пригласить оператора... И операторы, сначала Виктория, а затем Ульяна, начали отвечать🙄 Сначала ответили то же самое, что и Руслан; затем, когда я попросил разобраться в сути ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО вопроса - они почему-то начали расспрашивать какой мой город? Я им объяснил, что я могу в 2 разных городах забрать заказ в Озоне (либо рядом с работой, либо рядом с домом), в любом пункте выдачи Озона, если от этого зависит то - могу ли я расплатиться Халвой? Неужели от того, в каком именно из соседних городов Подмосковья я заберу заказ, будет это зависеть?!

Откровенно говоря, девочки потерялись в этом вопросе. И я думаю, начали просто оправдываться - они начали писать о регламенте повторять варианты оплаты...

В итоге поняв, что это возникла путаница, я попросил пригласить СтаршегоСпециалиста и даже пришлось настоять - жёстко попросил пригласить Старшего Специалиста для полного прояснения вопроса!

В течении двух -трёх минут подключился Вадим К-к - СтаршийСпециалист...

 Я уж было приготовился, что сейчас нужно будет повторять вопросы и конкретизировать, какой именно вопрос меня интересует. Но был приятно удивлён профессионализмом Вадима, который заключается в том, что он сам самостоятельно быстро во всем разобрался: Он разобрался и в сути вопроса, распутал этот клубок ответов предыдущих операторов; и мало того, что конкретно ответил на мой вопрос, он даже мне прислал фото с этими условиями, то есть чётко объяснил - что для того чтобы покупка прошла, как у партнёра Халвы нужно произвести оплату именно по варианту «Картой онлайн» (предоплата т.е.).

К-к Вадиму моя искренняя благодарность за то, что он очень быстро разобрался в сути вопроса и очень подробно и достоверно, настолько достоверно и убедительно предоставил мне всю информацию (Вплоть до Фото в инструкции)👍

И потом уже вооружённый знаниями почёрпнутыми от Вадима, я успешно совершил оплату. Оплата произошла именно как «Покупка у партнёра Халвы», т.е. как мне и требовалось👍

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-20T15:45:41+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-10T00:10:32+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Мы ценим вашу обратную связь. Обещаем оставаться на острие финансовых инноваций и предоставлять вам лучшие решения для управления вашими средствами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность в помощи оператору Максиму

Оценка 5

10.11.2025 в 01:30 обращалась в чат-поддержку через приложение совкомбанка, для решения вопроса по поводу покупки у магазина-партнера. Была выставлена комиссия, и рассрочка разбита... Читать полностью

10.11.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи... Читать полностью

10.11.2025

Двойная выгода

Оценка 5

В конце октября я подключил опцию Десятка для увеличения процента по вкладу. Я знал, что эта опция дает двойной кешбэк и другие улучшения. Но вот в личном кабинете я обнаружил... Читать полностью

09.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка... Читать полностью

09.11.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка по поводу некорректно начисленного кэшбэка за безналичную операцию оплаты. Система при расчете не приняла во внимание, что оплата прошла в... Читать полностью

09.11.2025