7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы?
Обратился с этим вопросом в чат, и забегая вперёд, скажу - что вопрос полностью решён👍
Но произошло это с такими подробностями: Сначала, на вопрос мне ответил оператор Руслан... Он ответил, какой пункт меню нужно выбрать (Оплата картой онлайн). И после этого диалог от Руслана, забрала на себя бот «Катюша»...
Но у меня возник дополнительный вопрос: Могу ли я выбрать вариант «Оплата при получении товара»? Вот с этим вопросом Катюша не справилась. Попросил пригласить оператора... И операторы, сначала Виктория, а затем Ульяна, начали отвечать🙄 Сначала ответили то же самое, что и Руслан; затем, когда я попросил разобраться в сути ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО вопроса - они почему-то начали расспрашивать какой мой город? Я им объяснил, что я могу в 2 разных городах забрать заказ в Озоне (либо рядом с работой, либо рядом с домом), в любом пункте выдачи Озона, если от этого зависит то - могу ли я расплатиться Халвой? Неужели от того, в каком именно из соседних городов Подмосковья я заберу заказ, будет это зависеть?!
Откровенно говоря, девочки потерялись в этом вопросе. И я думаю, начали просто оправдываться - они начали писать о регламенте повторять варианты оплаты...
В итоге поняв, что это возникла путаница, я попросил пригласить СтаршегоСпециалиста и даже пришлось настоять - жёстко попросил пригласить Старшего Специалиста для полного прояснения вопроса!
В течении двух -трёх минут подключился Вадим К-к - СтаршийСпециалист...
Я уж было приготовился, что сейчас нужно будет повторять вопросы и конкретизировать, какой именно вопрос меня интересует. Но был приятно удивлён профессионализмом Вадима, который заключается в том, что он сам самостоятельно быстро во всем разобрался: Он разобрался и в сути вопроса, распутал этот клубок ответов предыдущих операторов; и мало того, что конкретно ответил на мой вопрос, он даже мне прислал фото с этими условиями, то есть чётко объяснил - что для того чтобы покупка прошла, как у партнёра Халвы нужно произвести оплату именно по варианту «Картой онлайн» (предоплата т.е.).
К-к Вадиму моя искренняя благодарность за то, что он очень быстро разобрался в сути вопроса и очень подробно и достоверно, настолько достоверно и убедительно предоставил мне всю информацию (Вплоть до Фото в инструкции)👍
И потом уже вооружённый знаниями почёрпнутыми от Вадима, я успешно совершил оплату. Оплата произошла именно как «Покупка у партнёра Халвы», т.е. как мне и требовалось👍
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка
4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был...
Благодарность в помощи оператору Максиму
10.11.2025 в 01:30 обращалась в чат-поддержку через приложение совкомбанка, для решения вопроса по поводу покупки у магазина-партнера. Была выставлена комиссия, и рассрочка разбита...
Вопрос по кешбэку
Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи...
Двойная выгода
В конце октября я подключил опцию Десятка для увеличения процента по вкладу. Я знал, что эта опция дает двойной кешбэк и другие улучшения. Но вот в личном кабинете я обнаружил...
Оперативное решение проблемы
09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка...
Помощь оператора
Обратился в чат поддержки банка по поводу некорректно начисленного кэшбэка за безналичную операцию оплаты. Система при расчете не приняла во внимание, что оплата прошла в...