Совкомбанк скатился
Добрый вечер, уважаемые посетители Банки.ру
Хотел бы поделиться 2 моментами негативного взаимодействия с банком за очень короткий промежуток!
Первое и наиболее неприятное, это что они изменили подписку "Всё и везде". Теперь вы не можете снимать заёмные средства в банкоматах без коммиссии. Если вы не уследили какие средства у вас используются по умолчанию, и это оказались заёмные, получите -299р с основных средств. Мммм, как приятно! И это с тем учётом, что ты платишь 3799р в год за "Халва.Десятка", так ещё и ежемесячно по 399р за "Всё и везде". Банк наживается как может
Второй момент - я хотел оформить ОСАГО от Совкомбанка, и решил уточнить несколько моментов в чате мобильного приложения. Там сделали заявку и через время со мной связались, что бы рассказать какие документы необходимо загрузить по ссылке для расчёта стоимости. На финальном этапе, когда я загрузил последний документ, мне решили больше не звонить. Тогда, я ещё раз написал в чат в мобильном приложении, что про меня забыли, и оператор создал повторную заявку. Мне позвонили со страховой Совкомбанк и проверив все мои документы, сказали что они не могут расчитать стоимость для моего автомобиля и предложили воспользоваться калькуляторм в приложении или на сайте. Ну что ж... Я пошёл на сайт, где указал все свои данные, и пошёл поиск по ценам. Но через время, осталось только одно предложение от "Ингострах", которое в течении 30 мин просто грузилось, но так и не выдало информацию. Пришлось искать ОСАГО в других местах.
Ну и небольшой третий момент, так это то что "Копилка" да и в целом вклады, стали крайне невыгодными для клиентов. И в целом, как будто бы, Совкомбанк идёт по советам "эффективного менеджмента" и хочет что бы плюшки и бонусы были только у него, а не у клиентов.
Резюме: как бы этого сомнительно и плохо не звучало, но даже у Сбера условия обслуживания приятнее
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Быстрое решение вопроса
26 октября 2025 года в 11.34 я обратилась мобильным приложении банка с вопросом какой у меня процент по вкладу копилка, тут же виртуальный помощник подключил оператора З-в Илья...
Онлайн-копилка
20 октября 2025 года я позвонила на горючую линию банка, мне надо было понимать как снять денежные средства с онлайн-копилки и не потерять проценты. Очень быстро перевели на...
Сегодня я обратилась в чат приложения Совкомбанка
Добрый вечер, сегодня я обратились в Совкомбанк, по открытию накопительного счета (копилка), я уже ранее открывала, а сегодня мне поступил звонок от оператора банка и предложили...
Специалист банка Совкомбанк Добров Михаил разъяснил как купить валюту в приложении банка
19 октября 2025 года в 12.53 час я обратилась за помощью как купить валюту в приложении банка. Оператор Д-в Михаил всё внятно и доходчиво обьяснил мне что в разделе "Платежи...
Снятие наличных
27.10 появилась потребность снять наличные для сделки до 12.11 в сумме 700 000. Наличные находятся на накопительном счете уже более года. Зайдя в приложение, в тарифах нашла...
Вопрос по копилке
Всем доброго времени суток. Недавно открыл накопительный счёт в Совкомбанке - Копилка "Дом" по акции с хорошим процентом на ежедневный остаток. Через пару недель мне понадобилась...
Помощь по вкладу
Был вопрос к специалисту банка , действительно ли нужно провезти транзакцию на 2000 тысячи рублей , чтобы карта активировалась и на нее могли зачислиться проценты по вкладу . На...