Благодарю Аиду Рядову за решение проблемного вопроса

10.11.2025 08:13
28
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

19 октября в 13.57 обратился в чате мобильного банка с вопросом об уточнении условий начисления кэшбэка на карту Халва, так как давно не не использовал. Через бота на мою проблему откликнулась девушка -оператор Рядова Аида и рассказала мне о нынешних условиях. При этом подробно мне разъяснила как начисляется кэшбэк, потому что я не сразу понял и задал несколько уточняющих вопросов. Из ее объяснения я усвоил, что кэшбэк начисляется на абсолютно любую потраченную сумму. Раньше было от 1 000 рублей. Спасибо Виде за оказание помощи в решении моей проблемы!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-10T09:11:38+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
77 984
отзывов
76 937
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Спасибо за помощь

Оценка 5

Сегодня 26.10.15 примерно в 15ч.25 обратилась в чат мобильного банка за помощью, т.к. при входе в личный кабинет банка у меня всплывало окошко с предложением перевода на... Читать полностью

26.10.2025

Быстро помогли по вопросу начисления бонусов за акцию

Оценка 5

Обратился 26.10.2025 в 18 43 в чат мобильного приложения с вопросом начисления баллов по акции топливо. Сначала попал на бота, но вскоре он перевел меня на оператора. Оператор Ш-ва... Читать полностью

26.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику из чата Александре. Воброс был по оплате карты халва. Я хотела погасить задолженность по халве. Не понимала как это сделать. Сотрудниа... Читать полностью

26.10.2025

Благодарю за помощь, от банка я в восторге

Оценка 5

25 октября с утра я обратилась в чат через приложение совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне погасить текущую задолженность по кредитному доктору, сама не могла разобраться... Читать полностью

25.10.2025

Помощь во вход в личный кабинет

Оценка 5

24.10.2025 г. Во второй половине дня, Я обратился по горячей линии совкомбанка по вопросу входа в личный кабинет. Консультант контактного центра банка совкомбанка помогла... Читать полностью

24.10.2025

Помогли обновить приложение

Оценка 5

22.10.2025 в 20:03 я обратилась в онлайн чат приложения банка. Меня интересовала версия моего приложения, приложение давно не обновляла и оно стало долго грузиться. Я... Читать полностью

23.10.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулась с ситуацией. На мой телефон поступают звонки которые блокирует "защитник" оператора связи. Чтобы выяснить были ли эти звонки из банка обратилась в... Читать полностью

23.10.2025