Я случайно подключила подписку, которая мне не нужна. Написала в чат с мобильного приложения. С ботом переписываться ненавижу, с пятого раза соединили с менеджером. Менеджер Авдеева Алена ответила на интересующий меня вопрос и помогла отключить подписку, Большое спасибо. Не всегда получается сориентироваться в приложении, очень удобно , в чате менеджеры помогают уже не в первый раз.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Спасибо за помощь
Сегодня 26.10.15 примерно в 15ч.25 обратилась в чат мобильного банка за помощью, т.к. при входе в личный кабинет банка у меня всплывало окошко с предложением перевода на...
Быстро помогли по вопросу начисления бонусов за акцию
Обратился 26.10.2025 в 18 43 в чат мобильного приложения с вопросом начисления баллов по акции топливо. Сначала попал на бота, но вскоре он перевел меня на оператора. Оператор Ш-ва...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику из чата Александре. Воброс был по оплате карты халва. Я хотела погасить задолженность по халве. Не понимала как это сделать. Сотрудниа...
Благодарю за помощь, от банка я в восторге
25 октября с утра я обратилась в чат через приложение совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне погасить текущую задолженность по кредитному доктору, сама не могла разобраться...
Помощь во вход в личный кабинет
24.10.2025 г. Во второй половине дня, Я обратился по горячей линии совкомбанка по вопросу входа в личный кабинет. Консультант контактного центра банка совкомбанка помогла...
Помогли обновить приложение
22.10.2025 в 20:03 я обратилась в онлайн чат приложения банка. Меня интересовала версия моего приложения, приложение давно не обновляла и оно стало долго грузиться. Я...
Работа техподдержки
Здравствуйте! Столкнулась с ситуацией. На мой телефон поступают звонки которые блокирует "защитник" оператора связи. Чтобы выяснить были ли эти звонки из банка обратилась в...