Абсолютная некомпетентность
22.11.25 заканчиваются два вклада в вашем банке. Мне нужно было заказать деньги в банкомате, в связи с чем я обратился в отделение банка в Мурманске на К Либнехта 21/22. В отделении банка сидят две девушки,лет 18 от силы Начался наш диалог. Вопросы у меня были следующие - заказать деньги на определенное число на мое имя, далее вопрос о том, могут или нет блокировать операцию по снятию денежных средств ( а это больше миллиона рублей) и вопрос про лимит карты- ведь сумма больше лимита многократно и не будут ли взиматься какие то деньги за снятие ( то есть по моему мнению нужно указать машине ,что это деньги именно с вклада, а не просто снятие.) И по службе безопасности,по поводу блокировки- хотелось бы чтобы было указано,что это не спонтанное снятие а спланированное за две недели действие. В итоге - оператор заказала деньги на 24.11.25. без привязки к клиенту ( паспорт мой даже не открывался) На вопрос - я приду вечером,что если денег уже не будет, раз не привязаны к конкретному человеку. Ответ - ну, не будет,так не будет. На остальные вопросы ответов не было,в принципе. То есть , абсолютно некомпетентные сотрудники не могут ответить на более менее серьезные вопросы. Так может быть банку брать на работу детей лет 6, вместо детского сада, дать им бумагу и карандаши и пусть рисуют рабочий день. Толк будет такой же, уверяю вас. В связи с этим может быть найдется в почта банке сотрудники поумнее и ответят на поставленные вопросы????? Ну а согражданам - не связывайтесь с этим банком никогда!!! Правильно совершенно,что он закрывается!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Хорошо обслужили в отделении банка
Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился...
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Решение вопроса по обращению в чат
Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после...