10 ноября 2025 года, в 15:50 я обратилась в службу поддержки для решения вопроса по поводу сняти/перевода денег с накопительного счета, так как , когда я его открывала там было написано с пополнением и снятием, а когда зашла , не нашла этой кнопки, обратилась в поддержку, мне ответила Бот Катюша, быстро объяснила куда нажимать и дала саму ссылку и проблема решилась очень быстрым и простым способом. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Профессиональная помощь специалиста
14.11.2025г., ~ в 13:30 я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о % и сроках в услугах банка по накопительному счёту "копилка", так как меня смутила дата...
Кэшбек и вклады
Друг порекомендовал получить карту с хорошим кэшбеком на категории. Часто оплачиваю образовательные курсы. А у Совкомбанка периодически бывает кэшбек на данную категорию аж 30%. Не...
Договор вклада
Добрый день! Хотела поделиться опытом общения с оператором в чате Совкомбанка сегодня. Необходимо было скачать договор вклада, не смогла найти его самостоятельно в приложении...
Добавили процент по вкладу
Большая благодарность за быстрое и положительнон решение моего вопроса. Мною было нарушено условие вклада( в один из периодов мне не хватило потратить 160 рублей до 5 тысяч...) но...
Подписка
30.10.2025 была ошибочно подключена подписка, 05.11.2025 были списаны деньги за нее, обратилась в чат банка, сначала пыталась разобраться в причине начисления самостоятельно, но...
Двойная выгода
В конце октября я подключил опцию Десятка для увеличения процента по вкладу. Я знал, что эта опция дает двойной кешбэк и другие улучшения. Но вот в личном кабинете я обнаружил...
Благодарю за внимательность
28. 08. 2025 мне позвонила специалист горячей линии Совкомбанка Оксана. Она рассказала мне о новых вкладах, а также об онлайн- Копилке, по которой повышенный процент на остаток...