Участие в акции “Получайте кэшбек 15%, оплачивая заправку прямо в приложении банка c сервисом «Топливо»

10.11.2025 15:07
745
7
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Участвую во многих акциях от Совкомбанка и всегда от этого получаю выгоду. В сентябре проходила акция “Получайте кэшбэк 15%, оплачивая заправку прямо в приложении банка c сервисом «Топливо». заправиться нужно было на заправке Газпромнефть. 13.09.2025 г. я оплатила заправку в приложении и по условиям акции до 15.10.2025 г. должен был быть начислен кэшбэк, но в этот раз что-то пошло не так. 26.10.2025 г. в 7:44 по данному вопросу я позвонила на горячую линию. Консультировал меня Динар, он все внимательно проверил и составил обращение, так как кэшбэк действительно не был начислен. Обращение должны были рассмотреть в течение 10 дней. Сегодня 10.11.2025, а обращение до сих пор висит в работе.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-12T09:20:39+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение и участие в акциях по карте "Халва". Мы ценим Ваше внимание к нашему сервису. Ваше обращение передано ответственному сотруднику для доработки. Руководитель соответствующего подразделения проинформирован о ситуации и примет меры для предотвращения подобных случаев в будущем. Сообщаем, что баллы за участие в акции были начислены 5 ноября 2025 года. Мы всегда рады помочь Вам. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Ленок86
2025-11-12T09:39:22+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность в помощи оператору Максиму

Оценка 5

10.11.2025 в 01:30 обращалась в чат-поддержку через приложение совкомбанка, для решения вопроса по поводу покупки у магазина-партнера. Была выставлена комиссия, и рассрочка разбита... Читать полностью

10.11.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Двойная выгода

Оценка 5

В конце октября я подключил опцию Десятка для увеличения процента по вкладу. Я знал, что эта опция дает двойной кешбэк и другие улучшения. Но вот в личном кабинете я обнаружил... Читать полностью

09.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка... Читать полностью

09.11.2025