Промсвязьбанк незаконно и тайно начисляет комиссию за обслуживание закрытой карты

10.11.2025 17:03
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Много лет назад я пользовался картой ПСБ (называлась карта "В движении" или типа того), у которой было условие: тратить от 5000р в месяц, иначе комиссия 99р (или что-то типа того, уже не помню). Когда мне это стало не интересно, я попытался её закрыть. Но это было невозможно через мобильное приложение. Предусмотрено только блокирование карты. Я заблокировал и поехал ногами в отделение банка (ул. Тимирязева, 30, Челябинск) для закрытия карты. У меня приняли заявление на закрытие и сказали, что счет закроется через 45 дней. Я переспросил, не будет ли начисляться комиссия за это время. Оператор заверила, что нет, ни в коем случае, карта же заблокирована и заявление о закрытии принято.

Через несколько лет, в апреле 2021 года мне пришло уведомление о перевыпуске этой карты в связи с истечением срока её действия. Я очень удивился, связался с техподдержкой, и мне снова сказали, что только личный визит. Я приехал в тоже отделение и снова подал заявление на закрытие. Заявление приняли и снова сказали про 45 дней. Я переспросил, точно ли на этот раз всё закроется наконец-то? Мне оператор ответила, что всё ТОЧНО закроется. Это было в 2021 году.

Осенью 2025 года я увидел рекламу акции от ПСБ для "новых" клиентов, где новыми считаются в том числе и те, у кого давно не было открытых карт. Заказал карту, а при получении обнаружил, что у меня так и не закрыта карта восьмилетней давности, и поэтому я не попадаю под условия акции. Поехал 28.10.2025 в отденение банка (ул. 40-летия Победы, 35, Челябинск), и там картинка сложилась. Оператор наконец-то призналась, что Промсвязьбанк МНОГО ЛЕТ НЕЗАКОННО начислял мне комиссию за пользование картой, накопил мне там долг 5899 рублей, и поэтому карта не может быть закрыта. Самостоятельно информацию о тайных начислениях комиссии я получить никак не мог. В мобильном приложении банка этого нет, никакие уведомления о долге тоже не поступали. То есть банк выжидал, когда я пополню счет, чтобы укрась у меня эти деньги. Этот же оператор в отделении предложила мне написать заявление с просьбой аннулировать этот незаконно начисленный долг. Но в ответ банк отказал в списании долга, не смотря на то, что срок исковой давности давно истек. 

Такие действия банка однозначно попадают под статью 159 УК РФ.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
6 292
отзывов
5 921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстро и грамотно!

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "ПСБ". Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбэк".  6 ноября 2025 г. в 21-40 местного времени я обратилась в чат личного кабинета интернет-банка для... Читать полностью

06.11.2025

Подсказали про максимальное количество карт

Оценка 5

Здравствуйте! 13 октября обращалась в офис на Блюхера в Новосибирске с вопросом, правда ли, что скоро можно будет иметь только максимум 20 банковских карт всего во всех банках... Читать полностью

05.11.2025

В чате ответили на мои вопросы

Оценка 5

Про возможность взять выписку по бонусному счёту и об изменении минимального порога для обмена баллов на рубли я спросила в чате в 14:00 4 ноября. Никита в течении 5 минут... Читать полностью

04.11.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о консультации в чате банка. 28 октября 2025 в 9:19 я написала в чат банка по вопросу договора по дебетовой карте. Мне он понадобился в бумажном... Читать полностью

03.11.2025

Высокий уровень сервиса и комфорта!

Оценка 5

Очень приятные впечатления от посещения банка. Чисто, уютно, вежливый персонал. Менеджер Алла проконсультировала меня по всем вопросам быстро, грамотно и без навязывания ненужных... Читать полностью

02.11.2025

Доставка дебетовой карты ПСБ

Оценка 5

30 октября 2025 года года мне была доставлена дебетовая карта от ПСБ. Карту мне доставил курьер по имени Татьяна. Карта была доставлена в выбранную мной дату, а вот время пришлось... Читать полностью

31.10.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

31.10.2025 пришла в отделение банка г. Чебоксары по адресу К Воробьевых, 5 по поводу оформления карты.Не ждала, сразу пригласили в 4 окно. Меня обслуживала менеджер Наталия М-ва... Читать полностью

31.10.2025