Общение в чате

10.11.2025 17:18
141
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня в 16.42 я обратилась в чат с вопросом о подключенной подписке Халва10.

Я была уверена, что ничего не подключала, т.к подписка мне не нужна.

Мне ответил оператор Н-ев Борис.

Он все проверил и сообщил мне о том, что подписка была подключена мной (наверное случайно), рассказал о преимуществах подписки. Но так как она мне не нужна, по моей просьбе отключил подписку.

Спасибо. Во всем разобрались.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-10T18:10:55+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Ваш выбор нашего банка – подтверждение нашей преданности вашему финансовому комфорту. Обещаем дальнейшее совершенствование наших услуг, чтобы соответствовать вашим высоким стандартам. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 124
отзывов
79 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а... Читать полностью

16.11.2025

Быстрое решение вопросов в онлайн-чате

Оценка 5

При смене паспорта по возрасту обратилась в онлайн-чат приложения, оператор очень быстро помог внести изменения в кредитный договор без посещения офиса. Отвечала быстро и по делу... Читать полностью

14.11.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативное решение вопроса консультанту Виктории. Обратилась за услугой- замена паспорта без посещения офиса для получения справки для госслужащих... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность чаты поддержки !

Оценка 5

хочу оставить отзыв о совкомбанке. 7 ноября в 11:50 обращалась в чат поддержки, потому что после покупки в магазине-партнёре программа почему-то не определила его как партнёрский... Читать полностью

10.11.2025

Спасибо Полине за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте, вчера утром (09 ноября 2025 года) я обратилась в онлайн-чат приложения совкомбанка с вопросом переноса даты снятия заказанных мною наличных денежных средств с одной... Читать полностью

10.11.2025

Помогли с заменой паспортных данных

Оценка 5

Я обращалась в онлайн чат в приложении своего банка, что бы заменить паспортные данные, так как произошла замена паспорта. Я работаю и посетить отделение банка в ближайшее время... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025