Банк всегда честен и объективен по отношению к клиентам

10.11.2025 19:27
147
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре 2025 года я подключил подписку Халва.Десятка, для того чтобы совершить крупные покупки в Озоне, а именно покупка сертификатов Озон за счёт собственных средств по карте Халва. За эти покупки я получил 2500 бонусов или 10 % от суммы покупок. Ближе к концу действия периода подписки я решил отключить ее, чтобы не переплачивать за нее на следующий месяц. Каково же было мое удивление, когда нас следующий день я увидел, что количество бонусов на моем счёте уменьшилось до 1250 баллов и я решил обратиться в чат с вопросом, куда подевались мои бонусы. В чате мне ответила специалист банка Ж-ва Мария. Она пояснила мне, что-то я получил в два раза больше бонусов за покупку по причине того, что у меня была подключена подписка Десятка, но поскольку я ее отключил в отчетном периоде, то все преимущества подписки отзываются, я не плачу за подписку, но получаю в два раза меньше бонусов. Если бы я сохранил подписку до текущего дня, оплатив ее действующий период, то мне было бы начислено 2500 бонусов. На мой вопрос, где прописано такое условие, оператор чата сообщила, что данное условие прописано в условиях подписки, пояснила что я совершил покупку в период действия подписки, но период действия подписки мною не оплачен, поскольку я ее отключил, то есть подписка не считается активной в прошедший месяц. Период в котором я отключаю подписку, не считается периодом ее действия, поэтому и комиссия за подписку не выставляется. Я продолжал настаивать чтобы мне показали где это написано и что я готов оплатить подписку. Далее мне Мария предоставила скриншот из условий подписки, где прописано что в случае отключения подписки в отчётный период количество баллов уменьшится в 2 раза. А также предоставила ссылку, где прописаны условия. Также Мария сообщила мне что даже если мы вновь подключим подписку, то баллы уже не вернутся поскольку, уже начался другой отчётный период с 26 октября 2025 года. Большое спасибо Марии за подробное разъяснение такой неприятной для меня ситуации. Она была очень внимательной и компетентной в данном вопросе, подробно разъяснив все нюансы. Со стороны банка было все по честному, а мне нужно внимательнее читать условия в следующий раз.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-10T20:10:53+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 124
отзывов
79 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбек

Оценка 5

Нужно было вернуть купленный товар, а кешбек уже был начислен, хотел узнать как будет произведен расчет вернут спишут ли его начисление, по этому 14.11.2025 в 8-51 обратился в... Читать полностью

14.11.2025

Понравилось обслуживание при получении ипотеки

Оценка 5

Сотрудники банка очень вежливые и очень быстро все сделали, так же мне установили приложение на айфон, это очень порадовала, хочу поблагодарить за такое обслуживание, в дальнейшем... Читать полностью

12.11.2025

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Как переключить платежи по СБП с одной карты на другую

Оценка 5

10 ноября в 21.44 по московскому времени, я через чат банка захотел решить вопрос. Как сделать так, чтобы переводы по СБП поступали мне не на карту Халва, а на карту Процент на... Читать полностью

10.11.2025

Начисление баллов по реферальной программе

Оценка 5

10.11.2025 года обратился в службу поддержки Совкомбанка, так как ранее приглашал друга по программе "Пригласи друга", отправил ссылку, по которой друг должен был открыть карту и... Читать полностью

10.11.2025

Поиск платежа

Оценка 5

10.11.25 я обратилась с вопросом о ранее проведённой оплате.Счёт по ЖКХ был оплачен 07.11.25, но деньги так и не поступили на счёт поставщика услуг.Мне пояснили, что деньги... Читать полностью

10.11.2025

Четко и квалифицировано

Оценка 5

10.11.2025 г. при оплате за газ в личном кабинете Мособлгаза столкнулась с технической проблемой. Несколько раз пыталась отправить платеж картой viza Совкомбанка, но код для... Читать полностью

10.11.2025