В октябре 2025 года я подключил подписку Халва.Десятка, для того чтобы совершить крупные покупки в Озоне, а именно покупка сертификатов Озон за счёт собственных средств по карте Халва. За эти покупки я получил 2500 бонусов или 10 % от суммы покупок. Ближе к концу действия периода подписки я решил отключить ее, чтобы не переплачивать за нее на следующий месяц. Каково же было мое удивление, когда нас следующий день я увидел, что количество бонусов на моем счёте уменьшилось до 1250 баллов и я решил обратиться в чат с вопросом, куда подевались мои бонусы. В чате мне ответила специалист банка Ж-ва Мария. Она пояснила мне, что-то я получил в два раза больше бонусов за покупку по причине того, что у меня была подключена подписка Десятка, но поскольку я ее отключил в отчетном периоде, то все преимущества подписки отзываются, я не плачу за подписку, но получаю в два раза меньше бонусов. Если бы я сохранил подписку до текущего дня, оплатив ее действующий период, то мне было бы начислено 2500 бонусов. На мой вопрос, где прописано такое условие, оператор чата сообщила, что данное условие прописано в условиях подписки, пояснила что я совершил покупку в период действия подписки, но период действия подписки мною не оплачен, поскольку я ее отключил, то есть подписка не считается активной в прошедший месяц. Период в котором я отключаю подписку, не считается периодом ее действия, поэтому и комиссия за подписку не выставляется. Я продолжал настаивать чтобы мне показали где это написано и что я готов оплатить подписку. Далее мне Мария предоставила скриншот из условий подписки, где прописано что в случае отключения подписки в отчётный период количество баллов уменьшится в 2 раза. А также предоставила ссылку, где прописаны условия. Также Мария сообщила мне что даже если мы вновь подключим подписку, то баллы уже не вернутся поскольку, уже начался другой отчётный период с 26 октября 2025 года. Большое спасибо Марии за подробное разъяснение такой неприятной для меня ситуации. Она была очень внимательной и компетентной в данном вопросе, подробно разъяснив все нюансы. Со стороны банка было все по честному, а мне нужно внимательнее читать условия в следующий раз.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кешбек
Нужно было вернуть купленный товар, а кешбек уже был начислен, хотел узнать как будет произведен расчет вернут спишут ли его начисление, по этому 14.11.2025 в 8-51 обратился в...
Понравилось обслуживание при получении ипотеки
Сотрудники банка очень вежливые и очень быстро все сделали, так же мне установили приложение на айфон, это очень порадовала, хочу поблагодарить за такое обслуживание, в дальнейшем...
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Как переключить платежи по СБП с одной карты на другую
10 ноября в 21.44 по московскому времени, я через чат банка захотел решить вопрос. Как сделать так, чтобы переводы по СБП поступали мне не на карту Халва, а на карту Процент на...
Начисление баллов по реферальной программе
10.11.2025 года обратился в службу поддержки Совкомбанка, так как ранее приглашал друга по программе "Пригласи друга", отправил ссылку, по которой друг должен был открыть карту и...
Поиск платежа
10.11.25 я обратилась с вопросом о ранее проведённой оплате.Счёт по ЖКХ был оплачен 07.11.25, но деньги так и не поступили на счёт поставщика услуг.Мне пояснили, что деньги...
Четко и квалифицировано
10.11.2025 г. при оплате за газ в личном кабинете Мособлгаза столкнулась с технической проблемой. Несколько раз пыталась отправить платеж картой viza Совкомбанка, но код для...