10-го ноября 2025 года обратился в чат Совкомбанка через мобильное приложение Халва по поводу отключения смс информирования по автокредиту. Мне ответила специалист Анастасия Губина. За несколько минут она отключила мне эту услугу. Большое спасибо Анастасии за оказанную помощь в решении данной проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна...
Выражаю благодарность Наталье!
Погасила ежемесячный платеж по Автокредиту, но заходя в приложение - вылезали уведомление "Пополните баланс кредита до конца дня", я испугалась и обратилась в чат. Все быстро...
Быстрое реагирование
Не подгрузился полис КАСКО, в результате банк выставил повышенную комиссию на 2 месяца. В результате обращения в чат поддержки, в так же по звонку было оформлено обращение с...
Решили проблему
Хочу поблагодарить Совкомбанк за решение проблему по авто кредиту.Суть проблемы была в том что просрочил оплату страховки Каско на 3 дня и соответственно нарушили договор с банком...
Автокредит, каско
Вопрос был о необходимости продлении по автокредиту КАСКО. Оператор пояснила, что по условиям моего автокредита пролонгация каско не является обязательным. Все кратко и по теме без...
Обратился в офис
Обратился в офис, т.к. поднялась процентная ставка.По условиям договора должен расплачиваться картой совкомбанка не менее 10 тыся рублей и 5 покупок, в этот раз просмотрел и...
Решен вопрос со страховкой
25.10.2025 взяла автокредит, при автокредите входила платная услуга помощь на дороге при ДТП и гарантия услуг, 26.10.2025 обратилась в чат, чтобы отключили мне эту услугу, так как...