Картой Халва пользуюсь в основном для оплаты коммунальных услуг. Иногда совершаю и другие покупки. Лимит кэшбэка 5 тысяч бонусов, знаю об этом и никогда за лимит не выхожу. Но вот в октябре понадобилось мне купить морозильную камеру. Выбрала почти за 50 тысяч. Кэшбэк по Халве 10%, т.е. 5 тыс. А коммунальные услуги уже были оплачены, т.е. кэшбэк порядка 600 рублей уже начислен. Понимаю, что если куплю выбранную морозилку за 50 тысяч, то выйду за рамки лимита. Пошла в отделение, объяснила сотруднику ситуацию, спросила совета как быть. Сотрудник уверил меня, что в данном случае кэшбэк не пропадет - то, что начислено свыше 5 тысяч будет выплачено в следующем месяце. Я успокоилась и купила свою морозильную камеру с Халвы. Пришел день начисления процентов. Должны были начислить 5600. 5 тысяч выплатить сразу , а 600 рублей в следующем месяце. Однако начислили не 5600, а ровно 5000 рублей. Решила спросить об этой ситуации в поддержке. Сначала разговаривала с ботом, а потом с оператором М-вой Ольгой. Вот она мне и объяснила, что начисляется кэшбэк за покупки только 5 тысяч, а то, что свыше не переносится на следующий месяц, а сгорает. Но, войдя в мое положение, Ольга сразу же мне предложила промокод на 1000 рублей. Без моих просьб и уговоров. Решение Ольги меня полность устроило, т. к. сумма промокода перекрывала недополученный кэшбэк на 400 рублей. Спасибо Ольге и всей поддержке Совкомбанка за лояльность к клиентам, за поддержку и за решение вопросов в пользу клиента. Очень клиентоориентированный банк, приятно быть клиентом данного банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Кредитный доктор
Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем...
Обращение в службу поддержки по карте Халва
Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за...
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Выяснение МСС кода при покупке подарочного сертификата Пятёрочки на кассе
10 ноября 2025г в 15:25 обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом какой МСС код будет при покупке подарочного сертификата Пятёрочки на кассе, чтобы прояснить...
Хочу похвалить специалиста Совкомбанк
07 ноября 2025 года я совершила онлайн покупку электроники Haier на сумму 32449 рублей на официальном сайте Haier. При этом я была уверена, что продавец является партнером...
Подробная консультация про баллы
Добрый день. Поскольку я гиперактивный пользователь Халвы (и речь не только о покупках - также участвую во всяких акциях, конкурсах, активно пользуюсь промо-кодами и т.д.), то у...
Банк всегда честен и объективен по отношению к клиентам
В октябре 2025 года я подключил подписку Халва.Десятка, для того чтобы совершить крупные покупки в Озоне, а именно покупка сертификатов Озон за счёт собственных средств по карте...