07 ноября 2025 года я совершила онлайн покупку электроники Haier на сумму 32449 рублей на официальном сайте Haier. При этом я была уверена, что продавец является партнером Совкомбанк. Но деле оказалось, это не так. Рассрочка по карте Халва мне была предоставлена не на 10 месяцев, как у партнера, а всего на 3 месяца. Для меня, как для пенсионера, платёж в размере 10800 рублей в месяц, оказался бы совершенно неподъёмным. Что делать? Обратитбся в чат? А по каким основаниям? Ведь я была сама виновата, не проверила продавца на партнерство. Отменять покупку? Но условия цены покупки были очень привлекательны для меня, что я все же решилась обратиться в чат за помощью. Я знала о лояльности банка не по наслышке, неоднократно обращалась по разным спрным вопросам, и решение банка было всегда в мою пользу. 07 ноября 2025 года в 20-18 я написала в чат, ответил бот, я попросила пригласить специалиста. Ответила М-на Ульяна. В течении короткого времени Ульяна ознакомилась с перепиской и захотела помочь мне в решении проблемы. Составила заявку об увеличении рассрочки от моего имени и отправила по назначению. Через три дня мне пришел положительный ответ. Чему я очень рада и безумно благодарна Ульяне. Она молодец, не стала действовать формально, а проявила человечность и помогла пенсионерки разрешить спорную ситуацию. Спасибо ей и низкий поклон.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Кредитный доктор
Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем...
Обращение в службу поддержки по карте Халва
Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за...
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Выяснение МСС кода при покупке подарочного сертификата Пятёрочки на кассе
10 ноября 2025г в 15:25 обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом какой МСС код будет при покупке подарочного сертификата Пятёрочки на кассе, чтобы прояснить...
Подробная консультация про баллы
Добрый день. Поскольку я гиперактивный пользователь Халвы (и речь не только о покупках - также участвую во всяких акциях, конкурсах, активно пользуюсь промо-кодами и т.д.), то у...
Решение поддержки в пользу клиента
Картой Халва пользуюсь в основном для оплаты коммунальных услуг. Иногда совершаю и другие покупки. Лимит кэшбэка 5 тысяч бонусов, знаю об этом и никогда за лимит не выхожу. Но вот...
Банк всегда честен и объективен по отношению к клиентам
В октябре 2025 года я подключил подписку Халва.Десятка, для того чтобы совершить крупные покупки в Озоне, а именно покупка сертификатов Озон за счёт собственных средств по карте...