Банк удерживает средства
30 октября банк заблокирвал мою карту и доступ в мобильное приложение, ссылаясь на нарушение 161-ФЗ.
На следующий день, 31 октября, я поехал в отделение банка (г. Москва, ул. Широкая, 12), где написал заявление на разблокировку, параллельно составив обращение на сайте банка.
2 ноября на электронную почту пришел ответ, что банк расторгает со мной договор в одностороннем порядке по причине нарушения мной условий использования карты.
5 ноября я снова поехал в отделение банка, где мне подтвердили, что разблокировка невозможна и договор будет расторгнут.
Я подписал заявление, карту при мне утилизировали и предложили два варианта получения средств, которые остались на счету - наличными или переводом в другой банк с комиссией 5000 рублей в обоих случаях.
Для надежности я выбрал вариант с выдачей наличных на руки. Сотрудник сказал мне ждать звонка из банка, так как должно пройти какое-то "согласование". Уже звучит как бред, ведь банк сам решил расторгнуть со мной договор.
Разумеется, на момент написания данного отзыва, 10 ноября, проблема не решена.
Более того, сегодня звонок из банка все же поступил, но с предложением мне кредита. На фоне текущей ситуации рассматриваю это как форменное издевательство.
Если ситуация в ближайшее время не решится, то буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции из-за удерживания моих средств банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Спасибо Вам за сервис!
Я у Ренессанса дебетовую карточку оформляла впервые. Привыкла как - как было еще до ковида. Оформляешь себе карточку на сайте у банка или в мобильном приложении например, потом...
Теперь буду знать, как меняется пин
Я уже пару лет пользуюсь картой Ренессанса и за это время ни разу не меняла пин-код, как-то не было необходимости. А тут чет ВК увидела статью по кибербезопасности и там одним из...
А я теперь оплачиваю бесконтактно
Почему-то я думала, что у моей карточки от Ренессанса не поддерживается бесконтактная оплата, потому что я ее оформляла давно! Видела как подруга бесконтактно оплачивает, и решила...
Клиентоориентированный банк)
Решила отметить др с друзьями в Бургер Кинге, думаю почему бы и нет - все равно кэшбек будет хороший и часть себе верну. Но почему-то после оплаты где-то в течение суток кэшбек не...
Быстрая смена пина
Я уже настолько перешел на онлайн оплату, что же забыл свой пин-код от пластиковой карты))) и пришлось его менять в срочном порядке. Только как это сделать, не понял, потому что...
Норм доставили карту
Нужно было сделать перевыпуск карты. Выбрал чтобы на почту прислали, мне было так удобнее, а для курьера не знал конкретного времени и честно говоря даже даты не было когда я точно...
Оформляли мир
Работала в другой стране и вот вернулась обратно в Россию, решила, что нужно систему мир, так как она вообще достаточно. Я до отъезда по работе пользовалась ренессанс дебетовкой и...