Банк удерживает средства

10.11.2025 23:11
148
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

30 октября банк заблокирвал мою карту и доступ в мобильное приложение, ссылаясь на нарушение 161-ФЗ.

На следующий день, 31 октября, я поехал в отделение банка (г. Москва, ул. Широкая, 12), где написал заявление на разблокировку, параллельно составив обращение на сайте банка.

2 ноября на электронную почту пришел ответ, что банк расторгает со мной договор в одностороннем порядке по причине нарушения мной условий использования карты.

5 ноября я снова поехал в отделение банка, где мне подтвердили, что разблокировка невозможна и договор будет расторгнут.

Я подписал заявление, карту при мне утилизировали и предложили два варианта получения средств, которые остались на счету - наличными или переводом в другой банк с комиссией 5000 рублей в обоих случаях.

Для надежности я выбрал вариант с выдачей наличных на руки. Сотрудник сказал мне ждать звонка из банка, так как должно пройти какое-то "согласование". Уже звучит как бред, ведь банк сам решил расторгнуть со мной договор.

Разумеется, на момент написания данного отзыва, 10 ноября, проблема не решена.

Более того, сегодня звонок из банка все же поступил, но с предложением мне кредита. На фоне текущей ситуации рассматриваю это как форменное издевательство.

Если ситуация в ближайшее время не решится, то буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции из-за удерживания моих средств банком.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-11-12T12:40:52+03:00
Добрый день. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства в связи с длительным ожиданием согласования. Мы понимаем, насколько важен для вас этот вопрос, и ценим ваше терпение. На текущий момент выдача денежных средств согласована. Рекомендуем посетить отделение банка для завершения операции. Благодарим за понимание. С Уважением, Ренессанс Банк
puser-12515921584
2025-11-12T18:46:46+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 079
отзыва
1 060
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Спасибо Вам за сервис!

Оценка 5

Я у Ренессанса дебетовую карточку оформляла впервые. Привыкла как - как было еще до ковида. Оформляешь себе карточку на сайте у банка или в мобильном приложении например, потом... Читать полностью

13.10.2025

Теперь буду знать, как меняется пин

Оценка 5

Я уже пару лет пользуюсь картой Ренессанса и за это время ни разу не меняла пин-код, как-то не было необходимости. А тут чет ВК увидела статью по кибербезопасности и там одним из... Читать полностью

10.10.2025

А я теперь оплачиваю бесконтактно

Оценка 5

Почему-то я думала, что у моей карточки от Ренессанса не поддерживается бесконтактная оплата, потому что я ее оформляла давно! Видела как подруга бесконтактно оплачивает, и решила... Читать полностью

08.10.2025

Клиентоориентированный банк)

Оценка 5

Решила отметить др с друзьями в Бургер Кинге, думаю почему бы и нет - все равно кэшбек будет хороший и часть себе верну. Но почему-то после оплаты где-то в течение суток кэшбек не... Читать полностью

05.10.2025

Быстрая смена пина

Оценка 5

Я уже настолько перешел на онлайн оплату, что же забыл свой пин-код от пластиковой карты))) и пришлось его менять в срочном порядке. Только как это сделать, не понял, потому что... Читать полностью

25.09.2025

Норм доставили карту

Оценка 5

Нужно было сделать перевыпуск карты. Выбрал чтобы на почту прислали, мне было так удобнее, а для курьера не знал конкретного времени и честно говоря даже даты не было когда я точно... Читать полностью

22.09.2025

Оформляли мир

Оценка 5

 Работала в другой стране и вот вернулась обратно в Россию, решила, что нужно систему мир, так как она вообще достаточно. Я до отъезда по работе пользовалась ренессанс дебетовкой и... Читать полностью

16.09.2025