Здравствуйте . Обратилась сегодня в онлайн чат примерно в 15:10 по местному времени . Был вопрос по поводу моей общей суммы задолженности , меня смутило , что она была больше , чем по графику платежей . Оказывается , информация после погашения ежемесячного платежа еще не прогрузилась в приложении . Это мне объяснила оператор Курьева Аделя . Очень быстро ответила и сразу меня успокоила. Спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Рефинансирование и взаимодействие с картой халва
29.10.25 в 12:00 обратился в мобильный чат за помощью по вопросу рефинансирования по своей карте а так же по вопросу пользования картой халва. Конкретно интересовался о том как...
Благодарность сотруднику Игорю
Обращалась на горячую линию 22 августа 2025 г. Сотрудник помогал мне оформить рефинансирование кредита. все объяснил, рассказал об важных нюансах. сопровождал на всех этапах, если...
Благодарность банку
24.10.2025 г обратилась в банк в связи сложившейся тяжелой ситуацией. по решению суда у меня арестовали счета, нужно время, что бы решить свои финансовые вопросы. В банке...
Положительный отзыв о работе сотрудников банка
Очень понравилось обслуживание в Отделении банка на Институтской 1. Завели карту Халва Мир, до этого Была карта, которой не пользовался. Девочки все подробно объяснили, настроили...
Страховка в Совкомбанке
Добрый вечер! Прийдя в банк на рефинансирование кредитов с других банков, мне все оформили быстро и я узнала, что можно сделать страховку на автомобиль и при без аварийной езде...
Пролонгация остаточного платежа
Я два месяца воевал с банком, писал куча обращений и было много походов в офис. Мне не хотели делать пролонгацию моего остаточного платежа, хотя сами сотрудники чата уверяли меня...
26.10.2025 Решили мою проблему
Много лет пользуюсь услугами совкомбанка, не когда не было проблем, но в этом году стало трудно с финансами для оплаты кредита. Были просрочки в банке, но банк пошёл мне на встречу...