Обратился за помощью 11.11.25 в 11:35 через онлайн чат в приложении Совкомбанка. На удивление, оператор ответил очень быстро, что не могло не радовать, т.к. можно было оперативно решить проблему. Мой вопрос был связан с начислением кэшбека связанного с партнером банка и был молниеносно решен сотрудником технической поддержки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Общение с оператором
В онлайн чате мобильного приложения я общалась с оператором. Мне нужно было получить справку по полученным процентам по вкладам, operator меня моментально понял и выслал прямо в...
Вопрос по приложению
30 октября 2025 в 11:53 я обратился в онлайн чат приложения Халва-Совкомбанк с вопросом: "Почему при открытии приложения внизу черная строчка с предложением перевести деньги по...
Как запросить выписку
Добрый день . 25 числа я собралась делать коммунальные платежи. Никак не могла найти платёжки за прошлый месяц, чтоб посмотреть когда я это делала и показания счётчиков. Смотрела и...
Доставка карты
обратился в банк 27.10.2025г через офф сайт на получение карты. заказал карту доставкой на 29.10 2025 г. Курьер П-ва Ирина со мной связалась 28.10.2025 встреча назначена была на 29...
Сотрудник чата помог оперативно разобраться в ситуации
Обратилась в чат с поддержкой для разъяснений почему не могу осуществить перевод денежных средств со счета на накопительный счет. Сумма отображалась выше той, которой переводила...