Я оформил себе карту Халва очень давно, т.к. она дает кешбэк за покупки. Со временем сделал ее своей основной картой, которой пользовался для совершения платежей, хранил все средства.
11.11.2025 примерно в 18:05,по производственной необходимости совершил покупку оборудования путем перевода на карту другого банка, по реквизитам переданным мне продавцом, на сумму 79000 и мне тут же пришло смс - "Уважаемый клиент, во избежание мошенничества Банк отклонил операцию на сумму 79000. Пожалуйста ожидайте звонок или позвоните самостоятельно."
И потом смс "Карта заблокирована, ожидайте звонок от банка".
Мне позвонила женщина, я сообщил, что покупку я осуществлял сам, ответил на ее вопросы, но она сообщила, что карту блокируют и мне нужно явиться в банк для перевыпуска карты, хотя карта у меня электронная.
Заблокировали не только карту, заблокировали всё приложение.
Рабочий день заканчивался и ни в одно отделение я не успел. Связался со службой поддержки, служба составила заявку на разблокировку и все. Сказали ждите до 10 дней. Пробовал уточнить о необходимости визита в банк, казали, что смысла нет. Кому верить, первой звонившей или другим сотрудникам службы поддержки? Не понятно. В общем карта заблокирована, средства все были именно на этой карте и что делать, не понятно.
Я понимаю отмену платежа в целях безопасности. Понимаю заботу о клиентах по средствам уточнения информации о совершаемых платежах. Но я никогда не пойму необходимость пустой безосновательной блокировки, которая кроме проблем и неудобств не может ничего доставить.
Не нужно эту глупость благородно называть заботой о средствах клиентов.
Фактически оставили без средств на существование.
То, что разная информация от сотрудников службы поддержки(одни говорят иди в банк, другие говорят, жди до 10. Дней и никуда не ходи), только добавляет негатива. Прошу в кратчайшие сроки разблокировать мне карту, а я очень подумаю, пользоваться ли мне в дальнейшем продуктами этого банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение персональных данных
03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень...
Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!
Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое...
Составить обращение о возврате в акцию
Спасибо огромное за помощь Ирины З-ой, я обратилась в связи с нарушением условий акции и желания в нее вернуться, зашла в чат Ирина мне помогла, составить обращение. Мне пришла...
Кэшбек 15% в сервисе «Топливо
Заинтересовался акцией Совкомбанка из раздела Выгода "Кэшбек 15% в сервисе Топливо" , но не разобрался с условиями и обратился с вопросами в онлайн чат 29.10.2025 года. Оператор С...
Партнер банка
30.10.2025 года. Обратилась в чат банка, узнать является ли вб партнером банка, ответ мне нужен был срочно так как хотела оплатить покупку кредитными деньгами с беспроцентной...
Оперативно, понятно
Обратилась по поводу оформления ОСАГО и кэшбэка за это 30.10.2025г. в 15ч. 09 мин .Изначально ответил мне Бот, но я не поняла 2 пункт условий начисления кэшбэка. Оператор Г-ев...
Как запросить выписку
Добрый день . 25 числа я собралась делать коммунальные платежи. Никак не могла найти платёжки за прошлый месяц, чтоб посмотреть когда я это делала и показания счётчиков. Смотрела и...