10 ноября 2025 года попыталась применить промокод от Совкомбанка на дополнительные 3 месяца рассрочки. При введении промокода возникли трудности, было написано, что промокод применить невозможно, так как ранее был применен другой (хотя на самом деле другого промокода у меня не было).
Пришлось обратить в онлайн-чат за помощью. Менеджер Голубева Полина дополнительно рассказала мне, какие действия необходимо совершить, но попытка все равно оказалась неудачной. Здесь на помощь пришел старший специалист по клиентскому сервису Дмитрий Фоськов. Дмитрию удалось вручную произвести корректировку сроков рассрочки, продлив рассрочку до 6 месяцев. За что я очень ему благодарна.
Спасибо ребятам за внимательность и лояльность к клиентам банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна...
Комиссия
Я перевёл на озон карту 2 тысячи с копейками, про комиссию не слова. На следующий день ещё понадобилось 200 рублей и решил заглянуть в историю а там сюрприз по 400 с лишним...
Помогли
Доброго дня! Хотелось для начала выразить благодарность оператору: М-ва Нурзида, что помогла в моем вопросе, а именно 2.11.2025г делал покупку в магнит аптека, и списали комиссию...
Платёж по рассрочке
У меня есть рассрочка по карте "Халва". 14го числа каждого месяца последний день оплаты части рассрочки. Раньше можно было платить до конца суток. Но, в последнее время, появилась...
Разъяснили порядок действий
Брал кредит в Совкомбанке с условием , что мне вернут проценты . Мне остался последний платеж и я решил написать в онлайн - чат , чтобы узнать как происходит выплата процентов по...
Карта
Обратилась в чат банка, на мой вопрос был быстрый и понятный мне ответ от бот Катюша. Написала что это у меня был списан платеж , а потом вернули.., и где можно посмотреть более...
Спасибо за помощь в решении проблемы
У меня непонятным образом была подключена дополнительная опция Халва. Десятка. Я позвонила на горячую линию Совкомбанка, меня связали с оператором. Оператор Денис помог мне...