Являюсь пользователем карты Халва не первый год. 20.09.2025 получила предложение к дню рождения следующего содержания: Рассрочка 12 мес. по Халве в подарок. Перечитала инструкцию, прекрасно обязательное условие как подписка халва десятка не требуется. Также хочу отметить, что данным предложением я пользовалась несколько лет подряд до этого, и никаких проблем не возникало. В общем, воспользуюсь подумала я, подписка в тот момент в у меня имелась, но продлевать ее не было ни малейшего желания. Но какого же было мое удивление когда после отключения подписки срок был изменен даже на совершенные в период действия предложения к др покупки на 3 стандартных месяца. Подождите, ну вы же не указывали в условиях что подписка обязательное условие. Напишу в чат, там то меня точно поймут и исправят. 12.11.2025 я обратилась за помощью в онлайн чат. Долго и нудно я рассказывала в чем проблема, скидывала скрины, но сотрудник Алина ни в какую ни шла на контакт, вы отключили подписку вот и весь ответ. Ладно, наверно она просто не понимает о чем я говорю, сейчас старший сотрудник придет и быстро порешает все вопросы. Но чуда не случилось, оказывается я отключила подписку, поэтому весь срок пересчитался, но как же, я же скинула все подтверждения, но опять все уперлось в эту подписку. Итог, мне предложили возможность на возврат этих многострадальных 12 месяцев, посредством составления обращения. Вопрос был даже не в деньгах, а в том что банк даже не хочет соблюдать своих собственных условий, которые он сам же и обозначил. Остается только выплатить оставшися платежи и попрощаться с данной картой чисто из-за своих принципов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Обращение в службу поддержки по карте Халва
Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за...
Клиентоориентированность
Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна...
Консультация по карте Халва
Оформила в Совкомбанке карту Халва, стала совершать покупки и возникли вопросы. Я обратилась в чат в приложении, мне ответила Е-ва Анна. Оказалось, что я неверно поняла условия...
Комиссия
Я перевёл на озон карту 2 тысячи с копейками, про комиссию не слова. На следующий день ещё понадобилось 200 рублей и решил заглянуть в историю а там сюрприз по 400 с лишним...
Благодарю за помощь
Благодаряю за помощь М-ву Елизавету, связался 2 ноября в 15:20 по вопросу получения подарка в виде бонуса 100 баллов на счет карты халва. Лиза грамотно обяснила как их получить, и...
Помогли
Доброго дня! Хотелось для начала выразить благодарность оператору: М-ва Нурзида, что помогла в моем вопросе, а именно 2.11.2025г делал покупку в магнит аптека, и списали комиссию...
Ежемесячный платёж по карте Халва
2 ноября я обратилась в онлайн чат мобильного банка ,ранее внесла ежемесячный платеж по кредитной карте Халва,сумма следующего моего ежемесячного платежа почему то выросла и...