Грамотная консультация

13.11.2025 02:49
15
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Услугами банка пользуюсь много лет. Этим летом впервые оформила подписку Халва Десятка. 31.10.25 задала вопрос в чате банка по поводу применения увеличения ставки ко вкладам, открываемым на Финуслугах. Ответ дала оператор Биюшкина Виктория. К сожалению, выяснилось, что к вкладам, открываемым на данном маркетплейсе, эта опция не применяется. Мне были предложены другие варианты вкладов. В тот же день открыла вклад "Золотая осень". Надеюсь, что по окончании вклада получу обещанную надбавку. Благодарю сотрудника банка за быструю и грамотную консультацию

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-13T03:10:30+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Ваши комментарии важны для нас. Обещаем продолжать развивать наши технологии и предлагать вам инновационные решения для оптимизации вашего финансового опыта. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
78 524
отзывов
77 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Отзыв о Совкомбанке

Оценка 5

Сегодня в 14.43 в мобильном приложении Совкомбанк в онлайн чате спросила о Копилке. Этот продукт банка был у меня уже 3 месяца. Приветственная ставка закончилась. Я узнала... Читать полностью

01.11.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Добрый день! В 9:37 31 октября 2025 г. обратился в чате в приложении Халва Совкомбанка с вопросом о способе перевода денежных средств с онлайн-копилки. Бот Катюша быстро и ясно... Читать полностью

31.10.2025

Некорректное отражение баланса

Оценка 5

Обратился с проблемой некорректного отражения баланса после пополнения, проблема решена вежливо и быстро, в течение нескольких минут сотрудник М-на Алиса прислала выписку с... Читать полностью

31.10.2025

Хочу поблагодарить за консультацию

Оценка 5

Добрый вечер, 6 июня в 11часов 36минут я обратилась в Онлайн чат Совкомбанка с вопросом по Копилке. У меня заканчивался период, состоящий из трёх месяцев с повышенным процентом 20... Читать полностью

30.10.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

29 октября я обратился в чат через приложение Совкомбанка и задал вопрос о том могу ли я переоформить вклад, дата окончания которого 29 октября. Сотрудник Е-ин Олег помог мне с... Читать полностью

30.10.2025

Оперативно ответили на вопросы

Оценка 5

В процессе взаимодействия с банком возникла необходимость получения копии договора. Для решения данного вопроса я обратился в чат-поддержку, где оператор предоставил запрашиваемую... Читать полностью

30.10.2025

Общение с оператором

Оценка 5

В онлайн чате мобильного приложения я общалась с оператором. Мне нужно было получить справку по полученным процентам по вкладам, operator меня моментально понял и выслал прямо в... Читать полностью

30.10.2025