Добрый вечер! Меня зовут Галина, я клиент Совкомбанка. Сегодня 12 ноября в 18:58 я обратилась в онлайн чат с вопросом о баллах за отзыв. Мне ответил Андрей Григорьев. Дело в том, что отзыв я написала 10 сентября, и до сегодняшнего дня, мне не поступили 500 баллов, хотя раньше приходило сообщение о зачислении баллов за отзыв, все было аккуратно, для меня пенсионерки это большая поддержка. Так вот, Андрею я всё рассказала и он попросил меня прислать ему скриншот, я объяснила ему, что сообщение я не получила, а смотрела свои отзывы на банки ру, сделала скриншот и отправила Андрею, Андрей перевел меня на Главного Специалиста по Клиентскому Сервису. В диалог со мной вступила Ксения Бурдинова, Ксения проверила информацию о отзывах и всё доступно мне объяснила, Ксения очень Профессионально и самое главное доступно мне всё объяснила и рассказала. По зачтенному отзыву предложила мне промокод на 500 баллов, я сказала , что покупки делала недавно, и Ксения предложила мне начислить 500 баллов в ручную, за что я очень благодарна. Вот так был решён мой вопрос. Ещё хотела спросить вас, предыдущий отзыв был проверен , но почему то без ответа, Ксения проверила и сказала, что оценка не та, хотя я все время оцениваю на 5, может вы мне тоже подскажете, почему вдруг другая оценка. Благодарю вас за обратную связь. Всех Благ земных!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Сделали справку
Хочу выразить благодарность за отличную работу службы поддержки Совкомбанка! 31 октября в 14:36 мне потребовалась копия договора с банком в электронном виде. По этому поводу я...
Помогли со справкой от Банка
Хочу отметить отличную и очень быструю работу поддержки в чате банка Совкомбанк. 30 октября вечером в 20:20 мне срочно понадобилась выписка по одной из карт за годичный период. Я...
Вопрос по выводу баллов
Обратилась в чат по вопросу перевода баллов в деньги 30.10.2025 в 19.30 мест.времени. Спасибо П-ко Татьяне, которая все доходчиво объяснила: куда зайти, на что нажать. Предложила...
Положительный отзыв
30 октября 2025 я обратился через чат в приложении Совкомбанк, с вопросом о смене паспортных данных, а также получения информации по действующей карте и настройки уведомления...
Хочу похвалить
30 октября я обратилась в Совкомбанк через чат в мобильном приложении по вопросу смены паспортных данных. Оператор Алина С-ва оперативно выполнила свою задачу помочь мне. Через...
Помогли с отключением телефонных звонков с маркетинговыми предложениями
24 октября, в 11.46 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанк Халва с просьбой отключить телефонные звонки с предложениям по услугам банка. В чате мне помог оператор...
Обмен валюты
Я обратился в онлайн чат мобильного приложения банка 30 октября в 10:12 с просьбой объяснить мне какие курсы обмена валют и какие валюты доступны к обмену.Оператор службы поддержки...