Сотрудник банка рассказал о подключенных услугах
05 октября в 12-45 я обратилась в чат поддержки Совкомбанка, сотрудник Г. Ш-ва , ознакомилась с моим вопросов о том , какие услуги у меня подключены . Г. Ш-ва полностью объяснила ,что и как работает , как подключено и в чем их важность . Было очень понятно и быстрые ответы не заставили долго ждать .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Андрей решил вопрос
15.11.2025 обратился в чат банка с вопросом уменьшения лимита, т. к. при получении карты мне предоставили заемные средства, но они мне не нужны. Сначала подключился бот, но потом...
Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата
Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14...
Страховой полис
Купил автомобиль в автокредит через Совкомбанк. Всегда тщательно исполнял все требования. своевременный платеж и касско обязательные условия что бы не менялась комиссия...
Возврат денег
Оформили карту халва. При оформлении карты предложили поучаствовать в акции, согласились. Участвовали в акции от совкомбанка 13.11.25г. В акции нужно было заправиться через...
Консультация по телефону горячей линии
Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра...
Оперативное обслуживание по заданному вопросу
После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это...
Кешбек за такси
13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что...