Удобно, быстро, профессионально
Доброе-доброе человек день, хочу похвалить чат Совкомбанка. Очень часто обращаюсь в данный чат (я активный пользователь банка: у меня и карта "Халва", и вклады, и "Копилка"), и, соответственно, часто возникают вопросы. По горячей линии не звоню, мне больше нравится ЧАТ (ответ практически моментальный), если не удовлетворяет Бот, подключается специалист. 11 сентября 2025 года я, в очередной раз, обратилась в чат с вопросом о процентной ставке по Копилке (дело в том, что проценты по ней могут меняться), но если честно - то я и первоначальный процент не помнила, а в условиях по Копилке в приложении Совкомбанка по разным временным отрезкам разная информация, вообщем, мне было проще опять таки обратиться к Чату. И, соответственно, ответ полный, развёрнутый был получен: все ясно и понятно... Спасибо. Мне нравится Совкомбанк, его услуги, и решение всех моих вопросов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата
Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14...
Страховой полис
Купил автомобиль в автокредит через Совкомбанк. Всегда тщательно исполнял все требования. своевременный платеж и касско обязательные условия что бы не менялась комиссия...
Возврат денег
Оформили карту халва. При оформлении карты предложили поучаствовать в акции, согласились. Участвовали в акции от совкомбанка 13.11.25г. В акции нужно было заправиться через...
Консультация по телефону горячей линии
Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра...
Оперативное обслуживание по заданному вопросу
После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это...
Кешбек за такси
13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что...
Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка
14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой...