Очень удобный мобильный банк, понятный даже для меня , а мне 78 лет, что крайне усложняет понимания в современных технологиях. Легко отслеживать, переводить, делать покупки, оплачивать кредит, мобильную связь, Ростелеком и ещё многое другие продукты. В случае не понимания можно дозвонится до оператора который быстро и понятно всё объясняет. Ч довольна спасибо большое
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Кабинет один. Способов входа два (Совкомбанк)
Добрый вечер. Хочу выразить благодарность Андрею - оператору чата банка Совкомбанк. 30.10.25 года мне необходимо было зайти в кабинет банка сначала через приложение, потом через...
Помощь в получении выписки по счету
Не могла найти информацию по одной транзакции в истории платежей в мобильном приложении, поэтому 31 октября в 22:59 я обратилась в чат поддержки с вопросом о том, как сделать...
Вопрос по приложению
30 октября 2025 в 11:53 я обратился в онлайн чат приложения Халва-Совкомбанк с вопросом: "Почему при открытии приложения внизу черная строчка с предложением перевести деньги по...
Не нужно идти в Совкомбанк для установки МП
В связи со сменой телефона 16.10.2025 в 21:42 я обратилась в чат поддержки, чтобы узнать, можно ли скачать мобильное приложение банка в App Store или для этого необходимо лично...
Положительный отзыв сотрудника Совкомбанк Халва
Это дополнение к моему положительному отзову работы специалиста чата в Мобильном приложении карты Халва 14.12.2024 обратилась в чате с вопросом о досрочном частичном погашении...
Работа специалиста
Здравствуйте! 22 октября 2025 г. около 14 часов обратилась с помощью чат бота с вопросом о бонусной программе по карте Халва, участвовала в ней сразу при получении карты, дошла до...
Автоплатёж по коммунальным услугам в приложении
28 октября 2025 г. в 16.30 обратилась за ответом на вопрос "Как подключить автоплатёж по коммунальным услугам в приложении Совкомбанка?" в онлайн-чат. В течение минуты уже получила...