Не порядочное действие сотрудников банка

13.11.2025 19:05
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Это первый иединсивенный банк с непоядосными сотрудниками. Поступили со мной просто как обычные мошенники. Не знаю возможно не. Только со мной. Привлекая клиентов своими сомнительными обещаниями начисления бонусов пенсионерам за перевод пенсии. В их банк. По вине сотрудников банка мое заявление о переводе пенсии не было во время предоставлено в ПФР и я стественно потерчла бонусы. Мало того мне говорили весь акционной перевод, что мной выполнены все условия и что я получу бонусы. В результате бонусы начислили в последний день и не в той акции, в которой участвоваА я. Я не дополучила 800 бонусов. Самый не порядочный банк. Очень неприятный осадок остался.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
6 376
отзыва
6 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Выдача наличных денежных средств

Оценка 5

10.11.2025 г. Рязань, офис по адресу Первомайский проспект 70/1. Снимала денежные средства со счета, предварительно их заказывали. приехали к назначенному времени, в очереди не... Читать полностью

11.11.2025

Благодарность Размику

Оценка 5

07 был в офисе Сочи с вопросом установки приложения  ранее приходила смска что Афина не будет работать пропали переводы  взял талон вызвался к А-ян Размику который помог сделать... Читать полностью

07.11.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Благодарю за помощь, обратился в офис банка с вечной проблемой на телефоне с приложение, так как система телефона блокировала, по итогу разрешить вопрос помог И-ов Александр... Читать полностью

05.11.2025

Быстрая помощь от робота ПСБ

Оценка 5

Благодарю ПСБ, за умного онлайн помщника. 4.11.2025 обратился в службу поддержки ПСБ в мобильном приложении в 19:07. По поводу, узнать свой логин для входа в приложение. Дело в... Читать полностью

04.11.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

День добрый. Я хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 октября 2025 в 12:21 я написала в чат банка по вопросу скрыть мои фиансы в личном кабинете. После обновления... Читать полностью

03.11.2025

Высокий уровень сервиса и комфорта!

Оценка 5

Очень приятные впечатления от посещения банка. Чисто, уютно, вежливый персонал. Менеджер Алла проконсультировала меня по всем вопросам быстро, грамотно и без навязывания ненужных... Читать полностью

02.11.2025

Разрешена проблема с отображением кэшбэка в приложении

Оценка 5

В июле 2025 года столкнулся с проблемой, что исчезли накопленные баллы кэшбэка по дебетовой карте "Твой кэшбэк". Они просто не просматривались в приложении. При попытке просмотреть... Читать полностью

30.10.2025