Это первый иединсивенный банк с непоядосными сотрудниками. Поступили со мной просто как обычные мошенники. Не знаю возможно не. Только со мной. Привлекая клиентов своими сомнительными обещаниями начисления бонусов пенсионерам за перевод пенсии. В их банк. По вине сотрудников банка мое заявление о переводе пенсии не было во время предоставлено в ПФР и я стественно потерчла бонусы. Мало того мне говорили весь акционной перевод, что мной выполнены все условия и что я получу бонусы. В результате бонусы начислили в последний день и не в той акции, в которой участвоваА я. Я не дополучила 800 бонусов. Самый не порядочный банк. Очень неприятный осадок остался.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о продуктах ПСБ
Выдача наличных денежных средств
10.11.2025 г. Рязань, офис по адресу Первомайский проспект 70/1. Снимала денежные средства со счета, предварительно их заказывали. приехали к назначенному времени, в очереди не...
Благодарность Размику
07 был в офисе Сочи с вопросом установки приложения ранее приходила смска что Афина не будет работать пропали переводы взял талон вызвался к А-ян Размику который помог сделать...
Благодарность сотрудникам
Благодарю за помощь, обратился в офис банка с вечной проблемой на телефоне с приложение, так как система телефона блокировала, по итогу разрешить вопрос помог И-ов Александр...
Быстрая помощь от робота ПСБ
Благодарю ПСБ, за умного онлайн помщника. 4.11.2025 обратился в службу поддержки ПСБ в мобильном приложении в 19:07. По поводу, узнать свой логин для входа в приложение. Дело в...
Консультация в чате банка
День добрый. Я хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 октября 2025 в 12:21 я написала в чат банка по вопросу скрыть мои фиансы в личном кабинете. После обновления...
Высокий уровень сервиса и комфорта!
Очень приятные впечатления от посещения банка. Чисто, уютно, вежливый персонал. Менеджер Алла проконсультировала меня по всем вопросам быстро, грамотно и без навязывания ненужных...
Разрешена проблема с отображением кэшбэка в приложении
В июле 2025 года столкнулся с проблемой, что исчезли накопленные баллы кэшбэка по дебетовой карте "Твой кэшбэк". Они просто не просматривались в приложении. При попытке просмотреть...