Помощь и решение всех возникших вопросов
Ранее совершал крупные покупки, которые в этот отчетный период планировал возместить через суперкэшбек. Искал а приложении где находится процент возмещения. 10 ноября 2025 в 08:10 обратился в чат мобильного приложения банка к Андрею М-ву. Андрей попросил уточнить о чем конкретно идет речь. Для пояснения направил скрин экрана приложения где обычно отображался процент кэшбека и механизм как его я накапливал ранее. Специалист отметил об окончившейся акции 1.09.25. На вопрос есть варианты какие-либо сейчас для возмещения ответил, что при подключенной подписке на сумму покупки от 10 тысяч рублей получается возместить 10 процентов. В приложении указывается о 10 покупках на сумму 20 тысяч и выше какая польза от этой программы спросил я. Андрей ответил, что этот не программа, а правило оборота по карте. По вопросу плюсов её озвучил их мне также. Осоовным плюсом для меня оказалось повышение процента по вкладу. Андрей привёл пример на конкретном вкладе. По программе подписки также рассказал подробности почему не было возмещения в этом периоде. После прочитанного в чате от Андрея решил спросить о процента и открытии вклада. Предварительно специалист пояснил как получить повышенный процент и мы его с помощью Андрея оформили.дал в сат инструкцию как пополнить вклад, что я сразу успешно и сделал. Выражаю благодарность за помощь и решение всех моих вопросов, с также оформление вклада.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Спец предложения по программе лояльности
В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям...
Благодарность Павлу Совкомбанк
16 декабря утром я обратилась в чат интернет банка СОВКОМБАНКА С ВОПРОСОМ О НАЧИСЛЕНИИ КЕШБЕКА ЗА ПРОИЗВЕДЕННУЮ ПОКУПКУ. Сама я немогла понять почему не начислен кешбек. Сотрудник...
Менеджеры помогли
Я, оформил карту Совкомбанка и совершил покупку бензина через приложение B-R на собственные средства, а в условиях банка было сказано, что приобрести бензин необходимо на земные...
Спасибо оператору за кешбэк по дебетовой карте с постоянной категорией
13 ноября 2025 года в 07.39 я написала в чат мобильного приложения очень важный для меня вопрос относительно возможности начисления кешбэка по дебетовой карте с постоянной...
Бонусная программа
Здравствуйте, 23 сентября 2025 года в 17.09 по местному времени мне ответила сотрудник Н-а Карина. У меня возникли сомнения по бонусной программе. У вас изменились условия трат...
Кэшбэк по дебетовой карте
15 ноября 2025 года в 11.50 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об условиях начисления кэшбека по дебетовой карте. Сначала отвечал бот. Потом Т-а Эльвира ответила на мой...
Платежи
Благодарю специалиста Совкомбанка К-у Екатерину за быстрое решение моего вопроса. Я обратилась в чат банка 15 ноября 2025 года в 11-45 часов для решения вопроса по удалению...