8 ноября 2025, 16:37 я обратилась в чат в личном кабинете Халвы по вопросу проблем с коммунальным платежем он-лайн. Моя оплата не прошла по техническим причинам и произошел возврат средств. Оператор Светлана Соколова быстро подключилась, объяснила в чём проблема, к тому же сделала небольшую компенсацию за задержку платежа, пустячек, но приятно. Большое спасибо!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Грамотная консультация
Добрый день! В 9:37 31 октября 2025 г. обратился в чате в приложении Халва Совкомбанка с вопросом о способе перевода денежных средств с онлайн-копилки. Бот Катюша быстро и ясно...
Помощь при оплате Квитанции по капремонту
22 октября 2025 года я оплачитала Квитанцию по капремонту, но по QR-коду сделать это не получилось ни через сайт, ни через приложение. Я хотела сделать оплату через "повтор" с...
Обслуживание в Совкомбанк
29.10.2025 в 14.38 на сайте Совкомбанк зафиксировала курс покупки долларов (заявка 17****92), за услугу была оплачена комиссия. Вечером, в 18.40, подошла в отделение банка на ул...
Информация по закрытому кредиту
Екатерина быстро и точно отреагировала, хорошо отвечала на задаваемые вопросы. Необходимые задачи были решены. Суть вопроса была в том, что кредит был закрыт, но в счёте по...
Сотрудник чата помог оперативно разобраться в ситуации
Обратилась в чат с поддержкой для разъяснений почему не могу осуществить перевод денежных средств со счета на накопительный счет. Сумма отображалась выше той, которой переводила...
Закрытие счета
Обратилась на горячую линию с вопросом о закрытии старого счета. Мне оперативно помогли, перевели остатки средств на карту, закрыли старый счет и плюсом, во время ожидания...
Все отлично
В чат мобильного приложения обратилась 28.10.2025 в 23.38, с вопросом, поступила ли сумма 21 тыс. руб для очередного платежа погашения кредита. В 23.41 подключился Я-н Иван...