Вход в личный кабинет
Хочу выразить искреннюю и огромную благодарность сотруднику Банка Дом.Рф Елизавете за неоценимую помощь, которую мне оказала сегодня в процессе освоения онлайн-сервисов Банка.
У меня возникли сложности со входом в приложение(стерся номер карты) и я не сразу разобрался, что и как.
Обратившись в офис на Ошарскую 52, я получил исчерпывающую и очень понятную консультацию.
Елизавета помогла зайти в мой личный кабинет по расчетному счету, переустановила версию приложения и восстановила вход в него.
Благодаря ее действиям я смог самостоятельно войти в личный кабинет и настроить приложение. Теперь спокойно могу оплачивать мобильную связь, совершать переводы и др операции.
Большое спасибо за такой внимательный подход к клиентам!
Благодаря таким сотрудникам формируется очень позитивное мнение о Банке!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Идентификация клиента
Будет ипотека в данном банке , и мне нужно было пройим идентифиакцию клиента, взял талон в банкомате, меня надежда пригласила к себе в окно, попросила паспорт и СНИЛС, мы подписали...
Несколько лет являюсь клиентом данного банка, самые лучшие ставки у них!
Сегодня посетила Дом РФ Банк ДО "Уфимский" по адресу Цурюпы 30 с целью переоформления вклада. Меня встретила администратор и выдала талончик. Для удобного отслеживания средств...
Накопительный счет
Сегодня днем пришла в офис банка в Иркутске для того, чтобы открыть накопительный счет. Взяла талон и села ждать, через 2 минуту меня пригласил специалист Ш-ов Егор. Он спросил по...
Зарплатный клиент
11.11 посетил отделение банка в г.Иркутск на советской 42. На стойке администратора встретила девушка, спросила мой вопрос, взяла электронный талон и проводила к менеджеру Егору...
Текущий счет
Пришли сегодня в офис так как будет ипотека и нужно было открыть текущий счет, для дальйшего актива эскРоу, вязали талон в банкомате, и нас пригласили в 1 окно, Надежда попросила...
Активация счёта эскроу
14.11.25.Я пришёл в офис в Тюмени, нужно было провести активацию эскроу, я взял талон и меня пригласили в 3 окно, Вероника уточнила есть ли резерв и попросила паспорт, нашли резерв...
Получение карты
Сегодня пришел нужно было разблокировать карты, получить карту и установить приложение, взял талон в банкомате и меня тут же пригласили в 1 окно, Надежда приняла паспорт, мы...