Вход в личный кабинет

14.11.2025 13:30
141
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить искреннюю и огромную благодарность сотруднику Банка Дом.Рф Елизавете за неоценимую помощь, которую мне оказала сегодня в процессе освоения онлайн-сервисов Банка.

У меня возникли сложности со входом в приложение(стерся номер карты) и я не сразу разобрался, что и как.

Обратившись в офис на Ошарскую 52, я получил исчерпывающую и очень понятную консультацию.

Елизавета помогла зайти в мой личный кабинет по расчетному счету, переустановила версию приложения и восстановила вход в него.

Благодаря ее действиям я смог самостоятельно войти в личный кабинет и настроить приложение. Теперь спокойно могу оплачивать мобильную связь, совершать переводы и др операции.

Большое спасибо за такой внимательный подход к клиентам!

Благодаря таким сотрудникам формируется очень позитивное мнение о Банке!

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-11-14T17:24:04+03:00
Здравствуйте! Мы очень ценим мнение наших клиентов и рады получить столь высокую оценку работы специалистов. Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет доставлять вам только положительные эмоции! 💚 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
3 344
отзывов
3 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Идентификация клиента

Оценка 5

Будет ипотека в данном банке , и мне нужно было пройим идентифиакцию клиента, взял талон в банкомате, меня надежда пригласила к себе в окно, попросила паспорт и СНИЛС, мы подписали... Читать полностью

14.11.2025

Несколько лет являюсь клиентом данного банка, самые лучшие ставки у них!

Оценка 5

Сегодня посетила Дом РФ Банк ДО "Уфимский" по адресу Цурюпы 30 с целью переоформления вклада. Меня встретила администратор и выдала талончик. Для удобного отслеживания средств... Читать полностью

14.11.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня днем пришла в офис банка в Иркутске для того, чтобы открыть накопительный счет. Взяла талон и села ждать, через 2 минуту меня пригласил специалист Ш-ов Егор. Он спросил по... Читать полностью

14.11.2025

Зарплатный клиент

Оценка 5

11.11 посетил отделение банка в г.Иркутск на советской 42. На стойке администратора встретила девушка, спросила мой вопрос, взяла электронный талон и проводила к менеджеру Егору... Читать полностью

14.11.2025

Текущий счет

Оценка 5

Пришли сегодня в офис так как будет ипотека и нужно было открыть текущий счет, для дальйшего актива эскРоу, вязали талон в банкомате, и нас пригласили в 1 окно, Надежда попросила... Читать полностью

14.11.2025

Активация счёта эскроу

Оценка 5

14.11.25.Я пришёл в офис в Тюмени, нужно было провести активацию эскроу, я взял талон и меня пригласили в 3 окно, Вероника уточнила есть ли резерв и попросила паспорт, нашли резерв... Читать полностью

14.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня пришел нужно было разблокировать карты, получить карту и установить приложение, взял талон в банкомате и меня тут же пригласили в 1 окно, Надежда приняла паспорт, мы... Читать полностью

14.11.2025