Помощь при обзвонах
Проблема была в том, что мне каждый день звонили с банка совком с предложение услуг. Эти звонки мне мешали. Просила отключить меня от обзвонов.
В онлайн чате приложения совкомбанка Евгения Б-ва помогла меня оперативно отключить от звонков сотрудников банка.
14 ноября 25г я обратилась за помощью в 16:00
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Начисление кешбэка
Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а...
Спец предложения по программе лояльности
В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям...
Начисление кэшбэка
15 ноября сделала покупку, на сайте партнёра. Должен был начислиться двойной кэшбэк 4%, но покупка рассчиталась по обычному 2%. Со своей проблемой обратилась в чат, в 13.57...
Халва. Кэшбэк за покупки у партнеров
15.09.2025 в приложении банка, через сервис Выгода-Топливо-Заправка, в период проведения акции, совершила заправку автомобиля на АЗС, но после заправки, по неизвестной причине...
Об Обращении №2209960
У меня возник вопрос о начислении кэшбэка по платежам ЖКХ. 13 ноября 2025 г. я обратился в отделение Совкомбанка (Москва, Чертановская ул., д. 1В, к.1). Было составлено Обращение...
О кешбэке
Добрый день. Обратилась в службу поддержки Совкомбанка по онлайн-чату с вопросом о кешбэке за оплату ЖКХ. Мною была проведена оплата за услуги ЖКХ., но возврат кешбэка в 2% не...
Консультация по кэшбеку
14 ноября в 19-00 я обратилась в онлайн-чате к сотруднику банка с вопросом о максимальной сумме кэшбека в отчетном периоде (месяц). Проконсультировала меня П-ко Татьяна, объяснив...