Операторы чата заинтересованы в решении вопросов клиента
15.11.2025 в онлайн-чате мне помогал Егор Тручев. Он быстро понял мой вопрос и очень подробно объяснил, как мне стоит поступить. Обычно операторы вставляют заготовленные шаблоны. Но здесь Егор отнесся ко мне индивидуально. Он сразу вник в нюансы и рассмотрел вариант именно для моей ситуации. Приятно, что мне всё объяснили быстро и доходчиво.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Кредитный доктор
Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем...
Обращение в службу поддержки по карте Халва
Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за...
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Благодарность Совкомбанку
Хочу выразить благодарность Совкомбанку и его сотруднику за лояльность и возврат 4999 баллов,несмотря на единичное нарушение условий акции с моей стороны.Мое обращение было...
Быстро ответили и помогли
Хочю оставить позитивный и хороший отзыв о банке, а в частности о работнике банка М-вой Алине, которая меня быстро поняла и ответила на мой вопрос. К тому же я использовал впервые...
Отзыв по работе с картой «Халва»
Возник вопрос о подключенных доп услугах, есть ли они вообще у меня или нет.В частности, интересовало страхлапниЕ задолженности,радует ,что его не было и более того мне не...
Клиентоориентированность
Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна...