Платежи

15.11.2025 12:13
212
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Благодарю специалиста Совкомбанка К-у Екатерину за быстрое решение моего вопроса. Я обратилась в чат банка 15 ноября 2025 года в 11-45 часов для решения вопроса по удалению привязки моей карты к сервису Яндекс плюс, чтобы не происходили самостоятельные списания с моей карты автоматически. Вопрос был решен быстро без дополнительных вопросов, был дан понятный ответ по шагам, которые помогли мне выполнить данную операцию. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-15T13:12:47+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше доверие! Мы рады, что Вы выбрали нас в качестве финансового партнера. Мы всегда готовы предложить Вам лучшие решения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 197
отзыва
79 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Менеджеры помогли

Оценка 5

Я, оформил карту Совкомбанка и совершил покупку бензина через приложение B-R на собственные средства, а в условиях банка было сказано, что приобрести бензин необходимо на земные... Читать полностью

15.11.2025

Спасибо оператору за кешбэк по дебетовой карте с постоянной категорией

Оценка 5

13 ноября 2025 года в 07.39 я написала в чат мобильного приложения очень важный для меня вопрос относительно возможности начисления кешбэка по дебетовой карте с постоянной... Читать полностью

15.11.2025

Бонусная программа

Оценка 5

Здравствуйте, 23 сентября 2025 года в 17.09 по местному времени мне ответила сотрудник Н-а Карина. У меня возникли сомнения по бонусной программе. У вас изменились условия трат... Читать полностью

15.11.2025

Кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 5

15 ноября 2025 года в 11.50 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об условиях начисления кэшбека по дебетовой карте. Сначала отвечал бот. Потом Т-а Эльвира ответила на мой... Читать полностью

15.11.2025

Андрей решил вопрос

Оценка 5

15.11.2025 обратился в чат банка с вопросом уменьшения лимита, т. к. при получении карты мне предоставили заемные средства, но они мне не нужны. Сначала подключился бот, но потом... Читать полностью

15.11.2025

Вернули кешбек в очень трудной ситуации

Оценка 5

Я оказался в неловкой ситуации )) вообщем сменил телефон, как и чехол соответственно, на старом был стикер , конечно пришлось выкинуть , поехал в офис за новым стикером, там... Читать полностью

15.11.2025

Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата

Оценка 5

Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14... Читать полностью

14.11.2025