Здравствуйте, 23 сентября 2025 года в 17.09 по местному времени мне ответила сотрудник Н-а Карина. У меня возникли сомнения по бонусной программе. У вас изменились условия трат. Дело в том что у меня вклады в вашем банке. Раньше было сказано, чтобы получить повышенный процент, я должна тратить от 5000 в месяц. Сейчас увидела что траты должны составлять от 20000. Я испугалась что не выполняю условия акции. Очень не хочется терять эти проценты. Я обратилась оператору. Карина успокоила меня, что у меня остаётся все по старому, что изменение касается только новых клиентов. Спасибо ей большое. Понятно все объяснила.Ответила на все мои вопросы. И по продлению подписки мне подтвердила информацию. Чтобы я не переживала. Успокоила меня
Спасибо ей большое.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Спец предложения по программе лояльности
В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям...
Менеджеры помогли
Я, оформил карту Совкомбанка и совершил покупку бензина через приложение B-R на собственные средства, а в условиях банка было сказано, что приобрести бензин необходимо на земные...
Спасибо оператору за кешбэк по дебетовой карте с постоянной категорией
13 ноября 2025 года в 07.39 я написала в чат мобильного приложения очень важный для меня вопрос относительно возможности начисления кешбэка по дебетовой карте с постоянной...
Кэшбэк по дебетовой карте
15 ноября 2025 года в 11.50 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об условиях начисления кэшбека по дебетовой карте. Сначала отвечал бот. Потом Т-а Эльвира ответила на мой...
Платежи
Благодарю специалиста Совкомбанка К-у Екатерину за быстрое решение моего вопроса. Я обратилась в чат банка 15 ноября 2025 года в 11-45 часов для решения вопроса по удалению...
Андрей решил вопрос
15.11.2025 обратился в чат банка с вопросом уменьшения лимита, т. к. при получении карты мне предоставили заемные средства, но они мне не нужны. Сначала подключился бот, но потом...
Вернули кешбек в очень трудной ситуации
Я оказался в неловкой ситуации )) вообщем сменил телефон, как и чехол соответственно, на старом был стикер , конечно пришлось выкинуть , поехал в офис за новым стикером, там...