Хочу выразить благодарность Сотрудникам Совкомбанка,а то что быстро и качественно разрешили мою ситуацию: Мною не было выполнено все условия банка, незнав полной информации по пользованию картой халва, я совершил только 4 покупки на сумму 12тыс, а надо было 5 покупок на 10тыс, зайдя в приложение увидел что мне Подняли %ставку и ежемесячный платёж составил на 4 тыс больше ежемесячно. Да я очень растерялся тк не ожидал этого, тк считал что надо потратить 10 тыс, а так как я потратил 12 я подумал что выполнил условия, оказалось нет. Позвонил сразу в банк сотрудники сразу зафиксировали обращение, на следующий день мне перезвонили и сказали что решили ситуацию в положительную сторону. Спасибо большое за понимание, впредь буду осведомлён. Так что будьте внимательны. Читала много отзывов на сайте и пишут по разному кто положительно кто как, я очень переживал. Но сотрудники за людей, решили быстро, качественно и положительно. Спасибо за ваш труд и понимание. Всему коллективу большое спасибо 🙏. Удачи всем. Благодарю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Оформил автокредит в августе 2024 года и сотрудником банка была выдана карта "Халва". Условия пользования картой стандартные не менее 5 платежей в месяц на общую сумму 10 000 руб...
Клиентоориентированность
Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна...
Клиентоориентированность
В июне 2024 года взяли с мужем в Совкомбанке два автокредита. В договоре дополнительным условием прописано получение карты Халва и совершение 5 покупок по карте на сумму более...
Понижение ставки по кредиту
Хочу выразить благодарность сотрудникам совком банка, которые быстро отреагировали на запрос и пошли на встречу проявили лояльность по снижению кредитной ставки. Купили...
Спасибо за помощь!
1 ноября вечером в 19:17, я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос об отключении доп.услуги смс-информирования по автокредиту через мобильное приложение...
Консультация по оформлению страхования
Обратилась в чат поддержки банка через мобильное приложение. Бот оперативно перевел мой вопрос на оператора и я быстро и понятно получила информацию о необходимости пролонгирования...
Консультация по прикреплению продления КАСКО по автокредиту
31.10.2025 в 21.24 обратился в чат с просьбой направить документы о продлении полиса КАСКО на кредитный автомобиль на следующий год. Получил консультацию. Загрузил требуемые...