Компенсация за подписку на год

15.11.2025 15:16
200
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Изменили условия подписки, это весьма расстроило, ведь накопленный процент был уже 29% (до 10к кешбэка, 5к накопленного + 5к по карте) а тут ещё очередное списание за год, оплата 3 799 производится в рассрочку, и компенсировалась, при соблюдении правил. Теперь компенсации за подписку нет? Обратился в чат банка, где Г-ва Диана любезно всё разъяснила, что за подписку был автоматически выслан купон на рассрочку в качестве компенсации, но действовал лишь месяц и уже пропал. Диана предложила альтернативную компенсацию 1000, что конечно лучше чем ничего, для этого перевела на главного специалиста... Потом ещё одного и ещё, пока наконец не перевели к П-ву Валерию, который моментально разобрался в ситуации, выдал компенсацию и предложил написать этот отзыв за который могут выдать ещё 500 :)

p.s.> подписка привязана к условию договора по ипотеке, её условия хитры и сложны, но в целом были выгодны и забавны, но когда правила игры могут быть изменены в любой момент, то становится не весело...

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-15T16:12:39+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваше мнение! Мы ценим Вашу поддержку и обещаем сохранять высокий уровень сервиса и внимания к каждому клиенту. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
83 073
отзывов
81 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Новая бонусная программа 10/20

Оценка 5

14.11.25 года 23ч45мин обратилась в онлайн-чат по поводу новой бонусной программы минимум 10покупк и на общую сумму 20000рублей в месяц. Я выполнила условия программы, а какой плюс... Читать полностью

16.11.2025

Всегда придут на помощь

Оценка 5

От знакомого услышал , что можно как то снять по qr коду деньги , но не понял как этого сделать !!! 11.11.2025 в 20:34 я обратился в чат поддержки, мобильного приложения с... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по возврату суммы страховки бонусами

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

28.09.2025 я покупала у партнёра Совкомбанка аптеки Алоэ лекарства. Была заявлена акция на 10% кешбэк от суммы чека при покупке. На кассе аптеки про акцию ничего не знали поэтому я... Читать полностью

13.11.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о сотруднике Совкомбанка Милене. Приятная в общении девушка, помогла по моему вопросу, прояснить почему не получил кэшбек за полис ОСАГО, хотя как мне казалось... Читать полностью

13.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025