6 ноября в 11:24 обратилась в чат за помощью со следующей проблемой. Перевела с карты определённую сумму денег на свою Онлайн-Копилку. И всегда зачисление денег происходило в течении 1-2 минут, а то и сразу. Но не в этот день. Смотрю, перечисление поступило - в истории операций значится, что произошло зачисление. А итоговая сумма денег осталась неизменной, хотя должна была увеличиться на сумму, которую я перевела с карты. Ждала минут 15, после меня охватила паника, а вдруг мои деньги украли каким-то образом мошенники. Написала в чат. Сначала со мной вёл беседу Прошин Игорь. После подключилась Карпачева Екатерина. Объяснила ей всю ситуацию, что не корректно отображается сумма Копилки. Екатерина попросила сделать скриншон на данный момент той суммы, которая у меня отображалась. Сделала, выслала ей. На что она мне высылает выписку по текущему счету и указывает, что баланс изменится не позднее конца следующего дня. Выписку я эту просмотрела. В ней было указана актуальная информация по сумме, которая находилась в Копилке. Я успокоилась, что ни какие мошенники не украли мои деньги. А просто в самом приложении информация указана была не верно. И минут через 5 сумма всё-таки отобразилась правильно. В конечном итоге, сумма в Копилке стала актуальной не через 1-2 минуты, а через 25. Что меня очень удивило. Возможно, проводились какие-то технические работы, но об этом в приложении ничего не было написано.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Совершенно новые для меня карты
Много лет пользуюсь картой Халва. На сайт не захожу никогда.По телевизору много раз слышала рекламу , но не могла понять, в чем суть дела? Удивлялась, о чем речь идет, если у Халвы...
Спасибо за остановку рекламы!
26го октября в 11:29 я обратилась в чат через приложение совкомбанка по поводу того, что мне уже второй день подряд начиная с раннего утра много раз звонят представители банка...
Оперативное решение вопроса в онлайн-чате
Хочу поблагодарить сотрудников банка ,, Совкомбанк,, за оперативное решение моего вопроса в онлайн-чате. Мне нужно было изменить персональные данные, а времени на визит в офис...
Работа офисов в праздничные дни
30 октября 2025 г. обратилась на горячую линию, чтобы уточнить как будут работать офисы в моем городе в праздничные дни. К диалогу подключилась Ольга З- ва. Ольга предоставила мне...
Замена номера телефона
Вечером 1 ноября 2025 года мне помогли поменять номер телефона, менеджер Георгий быстро и оперативно помог мне сменить номер телефона, выражаю большую благодарность и крепкого...
Оперативная помощь оператора чата Катерины
26 октября в 10:24 написала в чат банка, сначала отвечал бот, но уже в 10:25 подключилась оператор Катерина. Я хотела узнать, как я могу изменить код доступа в приложении, и...
Быстрая реакция в отключении рассылки предложений
Периодически пользуюсь картой "халва". В последнее время стали часто звонить с прежложениями различных банковский продуктов или услуг, в которых чаще всего не заинтересована...