Не корректно отображались сумма Онлайн-Копилки

15.11.2025 22:57
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

6 ноября в 11:24 обратилась в чат за помощью со следующей проблемой. Перевела с карты определённую сумму денег на свою Онлайн-Копилку. И всегда зачисление денег происходило в течении 1-2 минут, а то и сразу. Но не в этот день. Смотрю, перечисление поступило - в истории операций значится, что произошло зачисление. А итоговая сумма денег осталась неизменной, хотя должна была увеличиться на сумму, которую я перевела с карты. Ждала минут 15, после меня охватила паника, а вдруг мои деньги украли каким-то образом мошенники. Написала в чат. Сначала со мной вёл беседу Прошин Игорь. После подключилась Карпачева Екатерина. Объяснила ей всю ситуацию, что не корректно отображается сумма Копилки. Екатерина попросила сделать скриншон на данный момент той суммы, которая у меня отображалась. Сделала, выслала ей. На что она мне высылает выписку по текущему счету и указывает, что баланс изменится не позднее конца следующего дня. Выписку я эту просмотрела. В ней было указана актуальная информация по сумме, которая находилась в Копилке. Я успокоилась, что ни какие мошенники не украли мои деньги. А просто в самом приложении информация указана была не верно. И минут через 5 сумма всё-таки отобразилась правильно. В конечном итоге, сумма в Копилке стала актуальной не через 1-2 минуты, а через 25. Что меня очень удивило. Возможно, проводились какие-то технические работы, но об этом в приложении ничего не было написано. 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 500
отзыва
78 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Совершенно новые для меня карты

Оценка 5

Много лет пользуюсь картой Халва. На сайт не захожу никогда.По телевизору много раз слышала рекламу , но не могла понять, в чем суть дела? Удивлялась, о чем речь идет, если у Халвы... Читать полностью

02.11.2025

Спасибо за остановку рекламы!

Оценка 5

26го октября в 11:29 я обратилась в чат через приложение совкомбанка по поводу того, что мне уже второй день подряд начиная с раннего утра много раз звонят представители банка... Читать полностью

01.11.2025

Оперативное решение вопроса в онлайн-чате

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка ,, Совкомбанк,, за оперативное решение моего вопроса в онлайн-чате. Мне нужно было изменить персональные данные, а времени на визит в офис... Читать полностью

01.11.2025

Работа офисов в праздничные дни

Оценка 5

30 октября 2025 г. обратилась на горячую линию, чтобы уточнить как будут работать офисы в моем городе в праздничные дни. К диалогу подключилась Ольга З- ва. Ольга предоставила мне... Читать полностью

01.11.2025

Замена номера телефона

Оценка 5

Вечером 1 ноября 2025 года мне помогли поменять номер телефона, менеджер Георгий быстро и оперативно помог мне сменить номер телефона, выражаю большую благодарность и крепкого... Читать полностью

01.11.2025

Оперативная помощь оператора чата Катерины

Оценка 5

26 октября в 10:24 написала в чат банка, сначала отвечал бот, но уже в 10:25 подключилась оператор Катерина. Я хотела узнать, как я могу изменить код доступа в приложении, и... Читать полностью

01.11.2025

Быстрая реакция в отключении рассылки предложений

Оценка 5

Периодически пользуюсь картой "халва". В последнее время стали часто звонить с прежложениями различных банковский продуктов или услуг, в которых чаще всего не заинтересована... Читать полностью

01.11.2025