Дно “премиального” сервиса банка Дом.РФ с программой Мир Pass

16.11.2025 04:39
18
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я клиент премиум-сегмента банка Дом.РФ с пакетом «Ультра», который активно пользуется авиаперелётами. И то, что я столкнулся с вашей «программой привилегий» по доступу в бизнес-залы, иначе как фейком и чистым маркетингом назвать невозможно.

Недавний перелёт: Япония -Россия с пересадкой в Китае. Казалось бы, вот где должны проявиться все плюсы премиального обслуживания и «привилегий» от банка Дом.рф. Реальность оказалась противоположной.

1. Токио, международный аэропорт Нарита (NRT)

Это один из крупнейших международных хабов, в аэропорту множество бизнес-залов, но по вашей программе Мир Pass, к которой вы так гордо подключены, нет ни одного бизнес-зала для прохода.

Повторюсь: крупнейший международный аэропорт, я премиальный клиент, пакет «Ультра», а по факту нулевой результат. Это просто позор для банка.

2. Китай, Пекин, аэропорт Шоуду

Ситуация один в один. Аэропорт огромный, бизнес-залов достаточно, но по программе Мир Pass, которую вы предлагаете как «преимущество», зайти некуда залов куда бы был доступен вход просто нет.

То есть формально программа есть, по факту – полнейшая бесполезность в ключевых аэропортах, через которые летает огромное количество ваших клиентов.

После этого у меня один вывод:

Ваши «привилегии» - это просто днище. Можно сколько угодно писать про «8 проходов» и привилегий , можно хоть неограниченное количество проходов предлагать, но какой смысл в этих проходах если воспользоваться ими невозможно в крупнейших международных аэропортах?

Особенно контрастно это выглядит на фоне других банков:

• У Тинькофф аш 3 программы лояльности, все чтобы клиенту было удобно и он действительно смог потратить свои проходы

• У Альфа-Банка 

программы лояльности по бизнес-залам действительно работают и покрывают нормальные, крупные аэропорты. У вас же самая дешевая, урезанная программа с мизерным покрытием и отсутствием залов там, где они особенно нужны.

Итог:

Я не вижу ни одного смысла продолжать оставаться клиентом премиального сегмента Дом.РФ. В ближайшее время все счета в вашем банке будут закрыты.

Не советую этот банк тем, кому действительно важен комфорт в поездках и доступ в бизнес-залы. Программа лояльности Дом.РФ по бизнес-залам — это просто дно и фикция, а не реальная привилегия. Хочу выразить "благодарность" банку дом.рф за "комфорт" который вы создали с вашим премиальным сервисом, продолжайте в том же духе...

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
3 342
отзывов
3 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Открытие текущего счета

Оценка 5

14.11.2025 пришли в банк Дом РФ-одобрили ипотеку ,взяли талон в банкомате, пригласили в 4 окно, уточнили наши вопросы, нужно было пройти идентификацию клиента, подписали документы... Читать полностью

14.11.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в отделение банка 13 ноября этого года в 14.00 по адресу г.пермь ул.сибирская 46, за получением консультации по ипотеке и картам . Обслуживала меня специалист Дарья... Читать полностью

13.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

С конца октября и по 13.11.2025 не могли мне помочь ни операторы , никто другой, но тут позвонила попала на сотрудника и мою заявку рассмотрели буквально за 10 минут , большое ему... Читать полностью

13.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня пришел в офис для перевыпуска карты И установки приложения, взял талон в банкомате, и меня сразу же пригласили в 4 окно, Земфира попросила паспорт, распечатала заявление я... Читать полностью

13.11.2025

Пополнение эскроу

Оценка 5

Сегодня пришла в офис в Тюмени для пополнения эскроу, взяла талон в банкомате, и меня тут же уже пригласили в 1 окно, Надежда уточнила на свой счёт и сумму, попросила паспорт... Читать полностью

13.11.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Сегодня утром пришел в офис банка города Тюмени, скоро будет ипотека в данном банке, и нужно было пройти идентификацию клиента, пришел взял талон в банкомате и меня пригласили в 1... Читать полностью

13.11.2025

Ипотека

Оценка 5

Оформляли ипотеку в офисе банка дом ой 12.11.2025.Пришили в офис для открытия счета и получения карты, сотрудники вежливые, оформили и приняли документы, установили мобильное... Читать полностью

12.11.2025