Дно “премиального” сервиса банка Дом.РФ с программой Мир Pass
Я клиент премиум-сегмента банка Дом.РФ с пакетом «Ультра», который активно пользуется авиаперелётами. И то, что я столкнулся с вашей «программой привилегий» по доступу в бизнес-залы, иначе как фейком и чистым маркетингом назвать невозможно.
Недавний перелёт: Япония -Россия с пересадкой в Китае. Казалось бы, вот где должны проявиться все плюсы премиального обслуживания и «привилегий» от банка Дом.рф. Реальность оказалась противоположной.
1. Токио, международный аэропорт Нарита (NRT)
Это один из крупнейших международных хабов, в аэропорту множество бизнес-залов, но по вашей программе Мир Pass, к которой вы так гордо подключены, нет ни одного бизнес-зала для прохода.
Повторюсь: крупнейший международный аэропорт, я премиальный клиент, пакет «Ультра», а по факту нулевой результат. Это просто позор для банка.
2. Китай, Пекин, аэропорт Шоуду
Ситуация один в один. Аэропорт огромный, бизнес-залов достаточно, но по программе Мир Pass, которую вы предлагаете как «преимущество», зайти некуда залов куда бы был доступен вход просто нет.
То есть формально программа есть, по факту – полнейшая бесполезность в ключевых аэропортах, через которые летает огромное количество ваших клиентов.
После этого у меня один вывод:
Ваши «привилегии» - это просто днище. Можно сколько угодно писать про «8 проходов» и привилегий , можно хоть неограниченное количество проходов предлагать, но какой смысл в этих проходах если воспользоваться ими невозможно в крупнейших международных аэропортах?
Особенно контрастно это выглядит на фоне других банков:
• У Тинькофф аш 3 программы лояльности, все чтобы клиенту было удобно и он действительно смог потратить свои проходы
• У Альфа-Банка
программы лояльности по бизнес-залам действительно работают и покрывают нормальные, крупные аэропорты. У вас же самая дешевая, урезанная программа с мизерным покрытием и отсутствием залов там, где они особенно нужны.
Итог:
Я не вижу ни одного смысла продолжать оставаться клиентом премиального сегмента Дом.РФ. В ближайшее время все счета в вашем банке будут закрыты.
Не советую этот банк тем, кому действительно важен комфорт в поездках и доступ в бизнес-залы. Программа лояльности Дом.РФ по бизнес-залам — это просто дно и фикция, а не реальная привилегия. Хочу выразить "благодарность" банку дом.рф за "комфорт" который вы создали с вашим премиальным сервисом, продолжайте в том же духе...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Открытие текущего счета
14.11.2025 пришли в банк Дом РФ-одобрили ипотеку ,взяли талон в банкомате, пригласили в 4 окно, уточнили наши вопросы, нужно было пройти идентификацию клиента, подписали документы...
Консультация
Обратился в отделение банка 13 ноября этого года в 14.00 по адресу г.пермь ул.сибирская 46, за получением консультации по ипотеке и картам . Обслуживала меня специалист Дарья...
Спасибо!
С конца октября и по 13.11.2025 не могли мне помочь ни операторы , никто другой, но тут позвонила попала на сотрудника и мою заявку рассмотрели буквально за 10 минут , большое ему...
Перевыпуск карты
Сегодня пришел в офис для перевыпуска карты И установки приложения, взял талон в банкомате, и меня сразу же пригласили в 4 окно, Земфира попросила паспорт, распечатала заявление я...
Пополнение эскроу
Сегодня пришла в офис в Тюмени для пополнения эскроу, взяла талон в банкомате, и меня тут же уже пригласили в 1 окно, Надежда уточнила на свой счёт и сумму, попросила паспорт...
Идентификация клиента
Сегодня утром пришел в офис банка города Тюмени, скоро будет ипотека в данном банке, и нужно было пройти идентификацию клиента, пришел взял талон в банкомате и меня пригласили в 1...
Ипотека
Оформляли ипотеку в офисе банка дом ой 12.11.2025.Пришили в офис для открытия счета и получения карты, сотрудники вежливые, оформили и приняли документы, установили мобильное...