Отзыв о дистанционном обслуживании

16.11.2025 06:19
16
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте! Хочу похвалить Совкомбанк за удобное, комфортное обслуживание. Обратилась к ним в чат, чтобы закрыли неиспользуемые счета, думая, что мне для этого предложат прийти лично в офис, но все решилось в течение нескольких минут. Очень довольна консультацией и специалистом. Хочу сказать, что это удобный банк для жизни, особенно для пенсионеров. 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 729
отзыва
78 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Продление годовой подписки Халва Десятка

Оценка 5

Здравствуйте. У меня уже второй год оформлена годовая подписка Халва Десятка и её действие заканчивается 29 октября. Так как я часто пользуюсь разными продуктами Совкомбанка и... Читать полностью

04.11.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень... Читать полностью

03.11.2025

Решили вопрос быстро

Оценка 5

Добрый день! Третьего декабря в 11:45 обратился в банк с вопросом отключения дополнительных опций оповещения по кредитам и выгодным условиям. Сотрудник банка быстро вникла в суть... Читать полностью

03.11.2025

Спасибо специалисту Ивану, за решение проблемы

Оценка 5

Благодарю главного СПЕЦИАЛИСТА Совкомбанка ИВАНА Г-НА за оперативное решение моей проблемы! Я не разобралась в условиях акции и пропустила момент активации промокода, хотя... Читать полностью

02.11.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

17 октября я пополнила карту с накопительного счета, потом сделала перевод себе в другой банк, деньги, в размере 1500 рублей списали с кредитной карты и взяли комиссию. Я... Читать полностью

02.11.2025

Получена информация по дебетовым картам

Оценка 5

02.11.25 я обратилась в чат банка с просьбой предоставить информацию по дебетовым картам кэшбек на категории и кэшбэк 2% на всё, т. к. в лично кабинете я не увидела информации по... Читать полностью

02.11.2025

Оператор помогла разобраться в деталях продуктов Совкомбанка и Халвы для новых клиентов

Оценка 5

Днём 1 ноября хотел разобраться с деталями новых изменений по продуктам Совкомбанка, но многое было не совсем понятно. Чтобы было чёткое понимание решил обратиться на горячую линию... Читать полностью

02.11.2025