Службы...

16.11.2025 13:41
12
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

02.09.2025 г. обрашаюсь в банк с просьбой дать мне возможность КАСКО делать на 2 дня позже. Банк пишет, не надо КАСКО мы изменили условия в вашу пользу. Не поверив уточняю, не шутка ли это? Мне говорят, тут официальная переписка и шуки не уместны. Хорошо спасибо, большое, думаю я, наивно пологая, что к добросовестным клиентам начали относится лояльнее... Но не тут то было!!!!! 13 ноября получаю уведомление о предоставлении каско иначе поднимут ставку аж на 3 %-а... Естественно, спрашиваю в чате в чем причина, вы же писали что не надо никаких каско и т.д. и т.п... Ответ "...я приношу извинения за некорректно оказанную консультацию ранее"... Что?????? приношу извинения...????? Человек основываясь на сообщение в ОФИЦИАЛЬНОМ чате банка, планировал расходы и через 2 месяца вон оно что, "приношу извинения".... После этого, еще и умудряются какие то услуги предлагать)))))) Твёрдый кол, этому банку, в оценках. Всю переписку прикрепляю, чтобы не было сомнений...

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 729
отзыва
78 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

 Оформил автокредит в августе 2024 года и сотрудником банка была выдана карта "Халва". Условия пользования картой стандартные не менее 5 платежей в месяц на общую сумму 10 000 руб... Читать полностью

11.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна... Читать полностью

08.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 4

В июне 2024 года взяли с мужем в Совкомбанке два автокредита. В договоре дополнительным условием прописано получение карты Халва и совершение 5 покупок по карте на сумму более... Читать полностью

07.11.2025

О работе онлайн оператора

Оценка 5

Выражаю благодарность за предостввленную информацию по предоставлению регистрации полиса Каско и отправки документов и предоставленной ссылке на ресурс Совкомбанк. Оператор очень... Читать полностью

03.11.2025

Вопрос о продлении рассрочки на остаточный платёж

Оценка 5

Обратился в приложении Совкомбанк в он-лайн чат.Вопрос был о продлении рассрочки на остаточный платёж за авто,сумма была написана другая,а комиссия оплачена и условия для... Читать полностью

02.11.2025

Понижение ставки по кредиту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам совком банка, которые быстро отреагировали на запрос и пошли на встречу проявили лояльность по снижению кредитной ставки. Купили... Читать полностью

01.11.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

1 ноября вечером в 19:17, я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос об отключении доп.услуги смс-информирования по автокредиту через мобильное приложение... Читать полностью

01.11.2025