Сбой при переводе

16.11.2025 16:38
196
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

10 октября до 10:53 мне нужно было пополнить карту с собственного счета. 1 раз перевела 1000 р., смотрю, операция в обработке, и на карту деньги не поступают. Потом подряд попробовала еще 2 таких же перевода совершить между своими счетами по 1000 р. Ситуация такая же, ничего не поступает. В итоге в 10:53 решила попробовать обратиться в чат с просьбой перевести с определенного счета на карту 1000 р., оператор написала, что они проводят технические работы в их системах. В 10:57 диалог завершился, но пополения карты так и не поступили, которые я через приложение совершала. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-18T05:13:43+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение! Были проверены данные чата. Информация, изложенная в отзыве, подтверждена. Сотрудник чата сообщил, что в банке проводятся технические работы, в связи с которыми временно невозможен перевод средств. Также сообщаем, что согласно выписке по карте «Халва», Вами успешно выполнены три перевода по 1000 рублей с вклада «Гибкий» 10.10.2025. Мы понимаем, что подобные ситуации могут вызывать дискомфорт, и прилагаем все усилия для оптимизации процессов и повышения качества обслуживания. Ваши замечания переданы в профильные подразделения для анализа и учёта в дальнейшей работе. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-44607175854
2025-11-17T22:50:59+03:00
Совкомбанк, а да, действительно, переводы поступили, спасибо большое! Мой вопрос решен👍
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 232
отзывов
78 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Ошибочный перевод денежных средств с «Онлайн-копилки»

Оценка 5

  По ошибке перевела с Накопительного счёта «Онлайн-копилка» 100000₽ на дебетовую карту и через 10 минут вернула обратно. Меня интересовало будут ли за этот день начислены проценты... Читать полностью

04.11.2025

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Елизавете,специалисту , которая помогла в решении вопроса по поводу оплаты образовательных услуг, так как до этого был установлен лимит на определённую... Читать полностью

03.11.2025

Начислили комиссию за перевод заемных средств

Оценка 5

 Добрый день. Хочу поблагодарить оператора онлайн-чата Совкомбанка Александру С-ву за помощь. 2 ноября я перевела деньги и забыла переключить "галочку" с заемных средств на свои... Читать полностью

03.11.2025

Вежливые сотрудники

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с 2023 года. За это время приходилось не раз обращаться в поддержку и в отделение. И если в отделении многое зависит от конкретного сотрудника, то в... Читать полностью

02.11.2025

Рекомендую Совкомбанк

Оценка 5

10 октября 2025 года в 12:10 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за помощью в моем вопросе, который заключался в том, что я перевела денежные средства сначала с... Читать полностью

02.11.2025

Благодарность

Оценка 5

30/10/2025,в 12:52 я обратился в чат с вопросом,входят ли в зачет условий 10 покупок на сумму 10000р пенсионерам,для увеличения на 1% вклада "Золотая осень"в конце срока,оплата... Читать полностью

02.11.2025

Быстро. Четко. По делу

Оценка 5

Хочу поблагодарить Евгения за оперативное решение моего вопроса. 01.11.25 в 17:08 не смог перевести ДС по СпБ. Обоатился в чат, оказывается нужно было обновить паспортные данные... Читать полностью

01.11.2025