Нестеренко Константин

16.11.2025 16:54
26
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравсивуйте! Сегодня 16 Ноября 2025 года, в 16 часов 20 минут , через приложение банка , обратилась в онлайн-чат, сотрудник Нестеренко Константин быстро взял в работу моё обращение, за 10 минут грамотно решил мой вопрос , благодарю за оперативную обратную связь! Ставлю 5 баллов за работу!!!          

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-16T17:12:05+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 729
отзыва
78 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Когда написать в чат удобнее, чем звонить

Оценка 5

И снова Здравствуйте. Хочу в очередной раз похвалить сотрудников онлайн-чата Совкомбанка за оперативное решение вопроса. Последнее время опять начали по утрам приходить пуш... Читать полностью

03.11.2025

Условия продления vip-статуса

Оценка 5

3го ноября 2025 я выводил сумму со счета в банке. Возник вопрос о достаточном остатке для сохранения vip-статуса, который даёт бесплатное обслуживание, продление подписки и ещё ряд... Читать полностью

03.11.2025

Узнала в чате полезную информацию о партнерских магазинах

Оценка 5

  Тридцатого октября в 21:51 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом об одном профильном магазине (Спортмастер). Меня интересовало, входит ли этот... Читать полностью

03.11.2025

Получила от сотрудника информацию о новой бонусной программе

Оценка 5

  Тридцать первого октября в 14:51 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом о новой программе бонусов. Меня интересовали новые условия бонусной программы... Читать полностью

03.11.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

хочу выразить благодарность за работу сотрудника офиса банка в ст. Брюховецкой которая помогла мне оперативно изменить номер телефона и восстановить доступ к картам и мобильному... Читать полностью

03.11.2025

На что можно потратить промокоды

Оценка 5

В 21:20 02.11.2025 обратилась в онлайн чат Совкомбанка, чтобы спросить о том, на что можно потратить промокоды, начисленные за отзывы, которые зачли. Матвей ответил в 21:26... Читать полностью

02.11.2025

Благодарность!

Оценка 5

Совкомбанк мне предложил промокод на 10% кешбека в категории Продукты. Я совершил покупку в магазине Метро, но покупка не отобразилась, и соответственно промокод я не смог... Читать полностью

02.11.2025