Банк затягивает время, одни отписки, не выполняет в срок обязательства
Здравствуйте. 15.10 мне зачли 2 отзыва. В течении 30 дней должны были перевести 2 промокода, но этого не случилось. Я не однократно звонила в Совкомбанк, и мне отвечали, что если промокоды Не придут вовремя, то в этот же день сотрудники зачислят баллы вручную. По истечению 30 дней я звонила на горячую линию. Николай номер 795280 сначала не помог решить проблему и я оставила на него жалобу. Потом он перезвонил и перевод мне промокод 4RISZ8U и сказал, что баллы по этому промокоду я могу зачислить сразу же. Но это не так и оказалось, что он обманул, что баллы я могла перевести только в конце отчетного периода. этот промокод был только за один из двух зачтенных отзывов. За второй зачтенныйтотзыв он не перевел промокод и делегировал эту задачу специалистам. Дни шли, уже прошло не то что 30 дней с момента зачтения, а больше, но мне так и не перевели ни баллы ни втроой промокод. Я опять звоню в банк. Старший специалист Анна сразу же оперативно решила эту проблему и согласовала со своим руководством до начислить вручную мне оставшиеся 500 баллов. С ней мы создали обращение 15.11 номер 2225476, в котором я просила предоставить ОС по 2 вопросам - почему банк не исполняет своих обязательств и в течении 30 дней с момента зачисления не предоставляет помокоды? И второй вопрос - чтобы банк мне гарантировал, что такого больше не повторится. НО опять никакого результата - ответ по этому обращению прошел 16.11 в смс и этот ответ не отражал ни один из двух вопросов выше - никакой конкретики, никаких извинений, одни сплошные отписки и Переслегин условий программы, о которых я прекрасно знаю и был этого смс!
итого я 16.11 опять подала обращение номер 2233329, в котором еще раз озвучила эти два вопроса. Более того, проблемы с промокодами и многочисленные обращения с отвратительной работой и отношением банка к его клиентам на своем примере я наблюдала и раньше!
итого я не прошу, а требую - чтобы банк мне предоставил четкий ответ на мои 2 вопроса - почему банк не выполнил свои обязательства и не перевед мне промокоды до 30 дней с момента зачтения и второй вопрос - требую чтобы банк гарантировал, что больше такого не будет. Дополнительно к этому - пусть банк примет меры к сотрудникам, которые занимаются отписками по обращениям и закрывают не решив их.
а также требую компенсацию от банка в знак извинения за все выше перечисленные действия и не компетентность!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Продление годовой подписки Халва Десятка
Здравствуйте. У меня уже второй год оформлена годовая подписка Халва Десятка и её действие заканчивается 29 октября. Так как я часто пользуюсь разными продуктами Совкомбанка и...
Благодарность оператору
3 ноября 2025 года я обратилась в чат совкомбанка с вопросом по начислению кэша (бонусов) в магазине партнере Летуаль. Покупка была на сумму более десяти тысяч, а Кэш не начислился...
Изменение номера телефона для входа в банк
Написала в чат банка о смнене номера телефоа для входа в онлайн банк. Оператор быстро связался со мной и проблема быстро была решина, без похода в отделение банка и затрат большого...
Изменение персональных данных
03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень...
Частые звонки от банка
Решили проблему нежелательных звонков от банка. При отсутствии задолженности в течение недели поступали звонки от банка, тем самым доставляя мне неудобства при работе и отдыхе...
Решили вопрос быстро
Добрый день! Третьего декабря в 11:45 обратился в банк с вопросом отключения дополнительных опций оповещения по кредитам и выгодным условиям. Сотрудник банка быстро вникла в суть...
Узнал в чате полезную информацию о промокоде
Первого октября в 09:43 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете в Совкомбанке с вопросом о подарочном промокоде от банка. Я заметил у себя в профиле личного кабинета, новый...