Начисление кешбэка

16.11.2025 20:59
143
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а определенный магазин, в котором я сделала покупку, не парнер( магазин исключение). К. Алина дала все разъяснения по данному вопросу и предложила компенсировать кешбэк промокодом. Для этого к нашей беседе подключилась Ш. Софья и все оформила. Спасибо сотрудникам совкомбанка за проделанную работу, за профессионализм, доброе отношение к клиентам банка.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-16T21:10:51+03:00
Добрый день! Ваш отзыв для нас очень важен. Мы рады, что смогли помочь Вам и обещаем сохранять высокий уровень обслуживания. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в чат поддержке

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 09.11.2025 в 23:45 обратился за помощью в чат поддержку приложения, с вопросом о подписке "халва 10ка". Тк у меня есть действующая рассрочка в совкомбанке... Читать полностью

09.11.2025

Вопрос по начислению кешбека

Оценка 5

Добрый день. В приложении совкомбанка увидела информацию, что при оплате поездки такси яндекс гоу, кешбек составит 10% от стоимости поездки. Я воспользовалась услугами такси, но... Читать полностью

09.11.2025

Шикарная консультация

Оценка 5

Анализируя свои доходы и траты, а также оборот денег понадобилась выписка с накопительного счета. 9.11.2025 Н-на Дарья в 19:13. Поблагодарила за ожидание сказала, что имеется... Читать полностью

09.11.2025

Поблагодарить

Оценка 5

9 сентября обратилась в чат через приложение Совкобанка за помощью. Не могла самостоятельно разобраться с кошельком, посмотреть ставку по вложениям. Спасибо большое Ирине, быстро и... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность за помощь в закрытии вклада

Оценка 5

В начале года открыл несколько вкладов. На один из вкладов начислились проценты. Понадобились деньги, поэтому хочу его закрыть. 4.11.25 попросил в мобильном чате как это сделать... Читать полностью

09.11.2025

Доход по вкладам

Оценка 5

В связи с введением дохода по вкладам нужно было собрать информацию о таких доходах в каждом банке.  30 июля обратился в чат "Совкомбанка", чтобы узнать в нём доход, и менеджер... Читать полностью

09.11.2025

Срок действия баллов в рамках программы лояльности истёк и их списали

Оценка 5

9 ноября в 19:17 обратилась через мобильное приложение Совкомбанка в онлайн чат по вопросу списания баллов лояльности. Мне ответила оператор Ирина К-ва. Она мне объяснила, что у... Читать полностью

09.11.2025