Консультант чата Громова Надежда с понимаем отнеслась к моей проблеме, поняла сразу ее суть и помогла составить обращение в профильную структуру банка. Надеюсь что возникшее у меня с банком недоразумение будет разрешено правильно.
Консультанту прошу объявить благодарность и выплатить вознаграждение за чуткое отношение к клиентам банка и повышение его рейтинга.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Помощь в поиске информации по карте в мобильном приложении
Я 3 ноября 2025 года в 15.42 обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где попросила помочь мне найти информацию о начисленном кэшбеке за месяц. Так как я установила...
Бонусы начислили
В сентябре 2025 года открыла дебетовую карту по ссылке с канала в мессенджере. Акция: "500 рублей за открытие карты при условии трат по ней 1000 рублей в первые 10 дней". В чате я...
Начисление бонусов по акции
28 октября в 20:47 я обратилась в техподдержку Совкомбанка с вопросом, почему после выполнения условий акции мне не начислили 1000 бонусных баллов. На что техподдержка Совкомбанка...
Быстрое решение проблемы с некорректным начислением баллов за покупку
03.10.2025 совершила покупку стикером на сумму более 10 тыс руб в магаазине-партнере, однако в системе данная покупка отобразилась, как не у партнера и баллов начислено было в 5...
Заправка через сервис Топливо
Добрый день. 30.10.2025 я заправился через сервис "Топливо" Совкомбанка. Оплатил 2000₽, а в бак влезло только на 1895₽, на странице оплаты было написано, что если влезет меньше...
Кэшбэк "Халва" вне партнерской сети
Время распродаж не обошло и меня стороной, было решено сделать покупку на AliExpress, после оплаты картой "Халва", в статусе покупки не нашел информацию по начисленным балам...