Работа консультанта, выплата кэшбека

17.11.2025 00:21
26
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Консультант чата Громова Надежда с понимаем отнеслась к моей проблеме, поняла сразу ее суть и помогла составить обращение в профильную структуру банка. Надеюсь что возникшее у меня с банком недоразумение будет разрешено правильно.

Консультанту прошу объявить благодарность и выплатить вознаграждение за чуткое отношение к клиентам банка и повышение его рейтинга.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-17T01:11:32+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 729
отзыва
78 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Помощь в поиске информации по карте в мобильном приложении

Оценка 5

Я 3 ноября 2025 года в 15.42 обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где попросила помочь мне найти информацию о начисленном кэшбеке за месяц. Так как я установила... Читать полностью

03.11.2025

Бонусы начислили

Оценка 5

В сентябре 2025 года открыла дебетовую карту по ссылке с канала в мессенджере. Акция: "500 рублей за открытие карты при условии трат по ней 1000 рублей в первые 10 дней". В чате я... Читать полностью

03.11.2025

Начисление бонусов по акции

Оценка 5

28 октября в 20:47 я обратилась в техподдержку Совкомбанка с вопросом, почему после выполнения условий акции мне не начислили 1000 бонусных баллов. На что техподдержка Совкомбанка... Читать полностью

03.11.2025

Быстрое решение проблемы с некорректным начислением баллов за покупку

Оценка 5

03.10.2025 совершила покупку стикером на сумму более 10 тыс руб в магаазине-партнере, однако в системе данная покупка отобразилась, как не у партнера и баллов начислено было в 5... Читать полностью

03.11.2025

Заправка через сервис Топливо

Оценка 5

Добрый день. 30.10.2025 я заправился через сервис "Топливо" Совкомбанка. Оплатил 2000₽, а в бак влезло только на 1895₽, на странице оплаты было написано, что если влезет меньше... Читать полностью

03.11.2025

Кэшбэк "Халва" вне партнерской сети

Оценка 5

Время распродаж не обошло и меня стороной, было решено сделать покупку на AliExpress, после оплаты картой "Халва", в статусе покупки не нашел информацию по начисленным балам... Читать полностью

03.11.2025