Консультация по премиум по факту услуга оказана.
расшифровка
Чат
Расчетный период для премиум
01:42 /
Катюша - виртуальный помощник
Подключаю к вам специалиста
01:42
Синицина Галина
Здравствуйте! Меня зовут Галина.
Сейчас ознакомлюсь с диалогом и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате.
01:42
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста до какого числа каждого месяца мне нужно тратить 50000 с карты для бесплатного обслуживания премиума и где смотреть эту информацию
01:44 1
Синицина Галина
Ринат Рифович, я проверила, выполнять условия для бесплатного пользования пакетом
Премиум, вам необходимо с 19.10.2025 по 18.11.2025 года, т.е с
19 числа по 18 каждого месяца.
Проверить выполнение условий можно только у своего персонального менеджера.
Я про этот пункт если что
01:47
Синицина Галина
Да, я вам про этот пункт написала.
01:47
Максимально неудобно конечно.
Завтра уточню тогда у менеджера
01:4
Спасибо
01:47
Спасибо за обращение. Пусть у вас будет отличный день, и если вам что-то понадобится, мы всегда рядом. Сейчас появится окно, в котором вы можете поставить оценку моей консультации (максимальная оценка - 5 звезд).
01:48
Контакт-центр
Спасибо за высокую оценку!
Оставьте отзыв с оценкой «5» на
Банки.ру, сразу приложите к нему скриншот всей нашей переписки, и после зачтения отзыва мы начислим вам 500 баллов на вашу карту Халва.
для зачтения отзыва важно:
• Приложить скриншот всей переписки со мной в сам отзыв
• Указать, когда и в какое время вы обратились в чат
• С каким вопросом
• Мое имя
Для удобства отправляю ссылку для регистрации https://scb.im/
JIrpnj.
Важно: Убедитесь, что выполнили все шаги, чтобы получить свой бонус.»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Когда написать в чат удобнее, чем звонить
И снова Здравствуйте. Хочу в очередной раз похвалить сотрудников онлайн-чата Совкомбанка за оперативное решение вопроса. Последнее время опять начали по утрам приходить пуш...
Оперативное решение проблемы с оплатой онлайн-покупок в Совкомбанке
29 октября я обратилась в чат в приложении Совкомбанка с проблемой, что не могу оплатить онлайн-покупки, так как на действующий мобильный номер уже 2-ой день не приходил код для...
Кабинет один. Способов входа два (Совкомбанк)
Добрый вечер. Хочу выразить благодарность Андрею - оператору чата банка Совкомбанк. 30.10.25 года мне необходимо было зайти в кабинет банка сначала через приложение, потом через...
Помощь в получении выписки по счету
Не могла найти информацию по одной транзакции в истории платежей в мобильном приложении, поэтому 31 октября в 22:59 я обратилась в чат поддержки с вопросом о том, как сделать...
Вопрос по приложению
30 октября 2025 в 11:53 я обратился в онлайн чат приложения Халва-Совкомбанк с вопросом: "Почему при открытии приложения внизу черная строчка с предложением перевести деньги по...
Не нужно идти в Совкомбанк для установки МП
В связи со сменой телефона 16.10.2025 в 21:42 я обратилась в чат поддержки, чтобы узнать, можно ли скачать мобильное приложение банка в App Store или для этого необходимо лично...
Положительный отзыв сотрудника Совкомбанк Халва
Это дополнение к моему положительному отзову работы специалиста чата в Мобильном приложении карты Халва 14.12.2024 обратилась в чате с вопросом о досрочном частичном погашении...