Клиентоориентированность

17.11.2025 13:05
235
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте.

Хочу поделиться неприятной ситуацией и абсолютным бездействием банка и нежеланием помочь разрешить ситуацию в пользу клиента.

Мной был совершён ошибочный платеж в пользу организации ЖКХ, «Управдом», от 13.11.2025 г. на сумму 4943,20 руб. 

Потому как, в мобильном приложении Совкомбанка, вместо нужной мне организации «Управдом», при поиске оплаты ЖКХ нашлась единственная организация «Управдом», но с совершенно иными реквизитами как выяснилось потом, которые не показываются клиенту при оплате, а только уже после оплаты можно увидеть реальные реквизиты в платежке (скриншоты прилагаются). Что само по себе уже обман со стороны банка или откровенная дезинформация клиента банка. Считаю, что вина тут за сложившуюся ситуацию, лежит именно на банке, с учетом всех выше описанных обстоятельств.

Тут же в течении 15 мин. вышел в чат на горячую линию Совкомбанка, объяснил ситуацию, что этот платеж необходимо отменить. Составили обращение № 2211827 от 13.11.2025 г.

Приходит отказ, в отмене операции, на следующий день. Банк даже не удосужился связаться с банком получателя, чтоб банк получателя платежа, оповестил ту организацию об ошибочном платеже на их счет, с просьбой вернуть средства обратно. Вот так.  

Поехал в офис Совкомбанка, лично. Составил там заявление № 2222192 от 14.11.2025 г. 

На возврат платежа по карте, по каналам платежной системы «Мир» (т.к. платеж был с их карты), у них это называется «Диспут», для заграничных visa, master, эта процедура называлась «Чарджбэк». Основания совершенно реальные и правомерные, т.к. данная организация с неправильными реквизитами, не может мне оказать услугу ЖКХ в мой адрес. Следовательно платеж должен быть отменен, а средства возвращены обратно мне на счет.

Но Совкомбанк опять отказывает в этом. Не собираясь подавать обращение в платежную систему «Мир», по моей ситуации. В очередной раз показав свое наплевательское отношение к клиентам банка.

Дальше похоже будет обращение к Финансовому омбудсмену и т.д. (если тут не обратят внимание и не решат положительно мой вопрос) по поводу того, что банк вводит клиента в заблуждение, когда общие названия в своей основе по организациям совпадают, а реквизиты при заполнении и оплате платежа, не показываются. Что уже есть по сути обман. И так же отвратительное отношение к клиентам и абсолютное отсутствие желание помочь в разрешении ситуации в пользу клиента, при том, что ответственность за сложившуюся ситуацию, считаю, лежит именно на банке и его приложении.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-19T15:13:48+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-18T07:30:54+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По изложенной Вами ситуации была проведена проверка по результатам которой нарушений со стороны Банка не было выявлено. Хотим пояснить, что Банк со своей стороны выполнил обязательства, денежные средства были списаны со счета и направлены по выбранным Вами реквизитам Поставщику услуг. Обращаем Ваше внимание, что при поиске поставщика услуг по наименованию Вам было предложено для выбора несколько услуг. При этом ни одна из них не соответствовала наименованию услуги, оплату по которой Вы производили ранее. Выбор был произведен Вами самостоятельно. Для верной оплаты в дальнейшем, рекомендуем воспользоваться QR кодом с квитанции организации получателя. В ходе проведенной проверки установлено, что совершенный Вами платеж проведен успешно. Подтверждающие документы Вы можете получить в офисе Банка и обратиться с ними к Поставщику услуги. Банк не несет ответственности за ошибки, допущенные Клиентом в момент ввода параметров операции и приведшие к переводу денежных средств по некорректным реквизитам. Обращаем Ваше внимание, что данная операция не является транзакцией по карте, соответственно ее опротестование через платёжную систему не представляется возможным. В свою очередь, мы понимаем, что при активном использовании Банковских продуктов могут возникать вопросы. Ваше обращение рассмотрено в индивидуальном порядке. Информация о принятом решении направлена Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-263314612751
2025-11-18T12:11:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Хочу поблагодарить оператора онлайн чата

Оценка 5

В онлайн чат я обратилась 6 ноября за помощью. Утром я перевела с карты на копилку собственные средства в размере 78159 рублей и какое же у меня было негодование и шоковое... Читать полностью

09.11.2025

Лимит перевода с карты без комиссии

Оценка 5

Сегодня, 04.11.2025, в 16:04, обратился в онлайн-чат приложения банка с вопросом лимита по переводу денежных средств с карты "Халва" себе в другой банк. Я опасался, что при... Читать полностью

04.11.2025

Ошибочный перевод денежных средств с «Онлайн-копилки»

Оценка 5

  По ошибке перевела с Накопительного счёта «Онлайн-копилка» 100000₽ на дебетовую карту и через 10 минут вернула обратно. Меня интересовало будут ли за этот день начислены проценты... Читать полностью

04.11.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, что не мог совершить перевод, выдавало баннер "Операция СБП не может быть выполнена. Попробуйте позднее". Попробовав повторно через 20 минут увидел тот же... Читать полностью

04.11.2025

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Елизавете,специалисту , которая помогла в решении вопроса по поводу оплаты образовательных услуг, так как до этого был установлен лимит на определённую... Читать полностью

03.11.2025

Мобильная связь

Оценка 5

Добрый вечер, я обращалась в поддержку Совкомбанк 03.11.2025 в 20:.04 по вопросу оплаты мобильной связи. Служба поддержки Совкомбанка оперативно ответили на вопрос по оплате... Читать полностью

03.11.2025

Начислили комиссию за перевод заемных средств

Оценка 5

 Добрый день. Хочу поблагодарить оператора онлайн-чата Совкомбанка Александру С-ву за помощь. 2 ноября я перевела деньги и забыла переключить "галочку" с заемных средств на свои... Читать полностью

03.11.2025