Клиентоориентированность
Здравствуйте.
Хочу поделиться неприятной ситуацией и абсолютным бездействием банка и нежеланием помочь разрешить ситуацию в пользу клиента.
Мной был совершён ошибочный платеж в пользу организации ЖКХ, «Управдом», от 13.11.2025 г. на сумму 4943,20 руб.
Потому как, в мобильном приложении Совкомбанка, вместо нужной мне организации «Управдом», при поиске оплаты ЖКХ нашлась единственная организация «Управдом», но с совершенно иными реквизитами как выяснилось потом, которые не показываются клиенту при оплате, а только уже после оплаты можно увидеть реальные реквизиты в платежке (скриншоты прилагаются). Что само по себе уже обман со стороны банка или откровенная дезинформация клиента банка. Считаю, что вина тут за сложившуюся ситуацию, лежит именно на банке, с учетом всех выше описанных обстоятельств.
Тут же в течении 15 мин. вышел в чат на горячую линию Совкомбанка, объяснил ситуацию, что этот платеж необходимо отменить. Составили обращение № 2211827 от 13.11.2025 г.
Приходит отказ, в отмене операции, на следующий день. Банк даже не удосужился связаться с банком получателя, чтоб банк получателя платежа, оповестил ту организацию об ошибочном платеже на их счет, с просьбой вернуть средства обратно. Вот так.
Поехал в офис Совкомбанка, лично. Составил там заявление № 2222192 от 14.11.2025 г.
На возврат платежа по карте, по каналам платежной системы «Мир» (т.к. платеж был с их карты), у них это называется «Диспут», для заграничных visa, master, эта процедура называлась «Чарджбэк». Основания совершенно реальные и правомерные, т.к. данная организация с неправильными реквизитами, не может мне оказать услугу ЖКХ в мой адрес. Следовательно платеж должен быть отменен, а средства возвращены обратно мне на счет.
Но Совкомбанк опять отказывает в этом. Не собираясь подавать обращение в платежную систему «Мир», по моей ситуации. В очередной раз показав свое наплевательское отношение к клиентам банка.
Дальше похоже будет обращение к Финансовому омбудсмену и т.д. (если тут не обратят внимание и не решат положительно мой вопрос) по поводу того, что банк вводит клиента в заблуждение, когда общие названия в своей основе по организациям совпадают, а реквизиты при заполнении и оплате платежа, не показываются. Что уже есть по сути обман. И так же отвратительное отношение к клиентам и абсолютное отсутствие желание помочь в разрешении ситуации в пользу клиента, при том, что ответственность за сложившуюся ситуацию, считаю, лежит именно на банке и его приложении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Хочу поблагодарить оператора онлайн чата
В онлайн чат я обратилась 6 ноября за помощью. Утром я перевела с карты на копилку собственные средства в размере 78159 рублей и какое же у меня было негодование и шоковое...
Лимит перевода с карты без комиссии
Сегодня, 04.11.2025, в 16:04, обратился в онлайн-чат приложения банка с вопросом лимита по переводу денежных средств с карты "Халва" себе в другой банк. Я опасался, что при...
Ошибочный перевод денежных средств с «Онлайн-копилки»
По ошибке перевела с Накопительного счёта «Онлайн-копилка» 100000₽ на дебетовую карту и через 10 минут вернула обратно. Меня интересовало будут ли за этот день начислены проценты...
Обновление паспортных данных
Столкнулся с проблемой, что не мог совершить перевод, выдавало баннер "Операция СБП не может быть выполнена. Попробуйте позднее". Попробовав повторно через 20 минут увидел тот же...
Благодарность специалисту
Хочу выразить благодарность Елизавете,специалисту , которая помогла в решении вопроса по поводу оплаты образовательных услуг, так как до этого был установлен лимит на определённую...
Мобильная связь
Добрый вечер, я обращалась в поддержку Совкомбанк 03.11.2025 в 20:.04 по вопросу оплаты мобильной связи. Служба поддержки Совкомбанка оперативно ответили на вопрос по оплате...
Начислили комиссию за перевод заемных средств
Добрый день. Хочу поблагодарить оператора онлайн-чата Совкомбанка Александру С-ву за помощь. 2 ноября я перевела деньги и забыла переключить "галочку" с заемных средств на свои...